Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы по
полугодиям
производится на основании критериев, разработанных
педколлективом. (Приложение №1)
2.4 . Выплаты стимулирующего характера производятся работникам
школы по итогам мониторинга профессиональной деятельности каждого
сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в себя
выплаты по результатам труда: по повышению качества обучения;
созданию благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного
процесса; профессионального роста в соответствии с разработанными
критериями оценки и расчета выплат стимулирующей части ФОТ
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество
баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна 118)
2.5. Для проведения мониторинга профессиональной деятельности
сотрудников школы разрабатывается портфолио учителя и лист
самооценки.
2.6. Для подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности
педагогических работников, учета личных достижений, инициативности,
исполнительской дисциплины и качества работы приказом директора
назначается комиссия по распределению стимулирующей части ФОТ, в
которую обязательно входит председатель профсоюзного комитета и
руководители
МО,
административные
работники,
председатель
родительского комитета. Председатель комиссии и секретарь избираются
членами комиссии из их числа большинством голосов от общего числа
членов комиссии. В заседании комиссии принимает участие представитель
Совета школы.
2.7. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее
2/3 членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов членов
комиссии, присутствующих на заседании.
2.8. К компетенции Комиссии относится:
- проведение мониторинга профессиональной деятельности сотрудников
Учреждения;
- заполнение таблицы личных достижений сотрудников по определенным
критериям;
- подсчет баллов, полученных каждым сотрудником Учреждения в сводной
таблице, в которой отражено;
- определение денежного веса одного балла;
- расчет размера выплат стимулирующего характера конкретного
работника за отработанный период; добавить определение размера и
периодичность единовременных выплат стимулирующего характера и мат.
помощи
- оформление протокола и направление его в Совет школы для
согласования произведенного расчета выплат стимулирующего характера.
2.9. Произведенный комиссией расчет оформляется протоколом, который
подписывается председателем и секретарем комиссии. Окончательное
решение по выплатам стимулирующего характера принимается после
согласования с Советом школы. Выплаты стимулирующего характера
осуществляются на основании приказа руководителя школы.
Периодичность заседаний комиссии один раз в полугодие.
2.10. После обсуждения, согласования на основании протокола комиссии
по распределению выплат стимулирующего характера работникам школы
и с учетом мнения Совета школы, директор школы издает приказ об
установления выплат стимулирующего характера работникам школы за
результаты работы за отчетный период.
1. Цели стимулирования
3.1. Выплаты стимулирующего характера работникам ОУ производятся с
целью повышения качества образовательного и воспитательного
процессов, усиления материальной заинтересованности работников
образовательного учреждения, развития творческой активности и
инициативы.
3.2. С целью усиления материальной заинтересованности работников в
школе устанавливаются единовременные, разовые поощрительные
выплаты стимулирующего характера по результатам труда.
(Приложение №2)
4.Порядок определения размера стимулирующих выплат
4.1. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работникам по
результатам труда в школе производится рабочей группой согласно
критериям и показателям качества и результативности труда работников
Учреждения (Приложение 1).
В течение четверти ведется мониторинг профессиональной
деятельности работников Учреждения по утвержденным критериям и
показателям. В конце каждого полугодия педработник заполняет лист
самооценки, на основании которого рабочая комиссия подводит итог
деятельности работника. Рабочая комиссия определяет размер
единовременных выплат стимулирующего характера и материальной
помощи и представляет на утверждение директору образовательной
организаций .
4.2 При определении видов и размеров выплат стимулирующего
характера рабочая комиссия учитывает:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих
должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и
методов организации труда;
- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с
уставной деятельностью образовательной организации;
- участие в течение периода в выполнении особо важных и срочных
работ (мероприятий).
Для педагогических работников образовательной организации
рекомендуются следующие примерные направления для разработки
показателей эффективности деятельности (в соответствии с письмом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2013 г.
№ АП-1073/02):
- реализация дополнительных проектов (экскурсионные и
экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные
проекты обучающихся, социальные проекты, др.);
- организация (участие) системных исследований, мониторинга
индивидуальных достижений обучающихся;
- динамика индивидуальных образовательных результатов (по
результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой
аттестации);
- реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с
родителями обучающихся;
- участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др.;
- участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг
класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.;
- участие педагога в разработке и реализации основной
образовательной программы;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
- работа с детьми из социально неблагополучных семей;
- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление
кабинета, музея и пр.).
5. Порядок выплат стимулирующего характера
5.1. Размер и вид выплат (по результатам профессиональной
деятельности или единовременная премия) стимулирующего характера
работников школы производится после согласования и утверждения
результатов мониторинга их профессиональной деятельности на
Совете школы.
5.2. Выплаты работникам образовательной организаций утверждаются
приказом директора.
Выплаты стимулирующего характера по приказу директора ОУ в
пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда
работников МБОУ СОШ с. Индерка, а также средств от приносящей
доход деятельности, направленных учреждением образования на
оплату труда работников.
5.3. Стимулирующие выплаты директору школы осуществляются по
приказу Учредителя по критериям и показателям, разработанным
Учредителем.
5.4.Стимулирующие выплаты заместителям директора осуществляются
по приказу директора в соответствии с количеством баллов по
мониторингу за полугодие директора школы.
5.5. Денежный вес одного балла (в рублях) по школе распределяется
следующим образом:
- суммируются все баллы, полученные всеми педработниками школы,
размер месячной стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму
баллов и определяется денежный вес одного балла.
- суммируются все баллы, полученные прочим персоналом школы,
размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов и
определяется денежный вес одного балла.
5.6. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов
каждого учителя. В результате получаем размер стимулирующих
выплат каждого учителя за полугодие.
Приложение 1.
К Положению о распределении стимулирующей части ФОТ к приказу
№ 10А от 26.01.2015г.
Перечень оснований для ежемесячных выплат стимулирующего
характера за достижения высоких результатов в профессиональной
деятельности педагогических работников МБОУ СОШ с.Индерка
1. Реализация дополнительных проектов
Всего – 10 баллов
(экскурсионные и экспедиционные
программы, групповые и индивидуальные
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты, «Пром Тур»,
«PRO 100 профессия», «Галерея трудового почета и славы»,
«Обучение через предпринимательство»,
«Живи, село!» и другие);
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
1. Организация (участие) системных
Всего – 10 баллов
исследований, мониторинга индивидуальных
достижений обучающихся;
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
2. Динамика индивидуальных образовательных
Всего – 10 баллов
результатов (по результатам контрольных
мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации);
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
3. Реализация мероприятий, обеспечивающих
Всего – 10баллов
взаимодействие с родителями обучающихся;
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
4. Участие и результаты участия учеников
Всего – 10 баллов
на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.;
Очный тур
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
Заочный тур
- Школьный уровень
1 балл
- Муниципальный уровень
2 балла
- Региональный уровень
3 балла
- Федеральный уровень
5 баллов
5. Участие в коллективных педагогических
Всего – 10 баллов
проектах («команда вокруг класса», интегрированные
курсы, «виртуальный класс»,
«История села: люди и достижения»,
«Движение нового поколения «Мы – вместе» др.)
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
6. Участие педагога в разработке и реализации
Всего – 10баллов
основной образовательной программы;
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
7. Организация физкультурно-оздоровительной
Всего – 10 баллов
и спортивной работы;
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
9. Работа с детьми из социально
Всего -10баллов
неблагополучных семей;
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
10. Создание элементов образовательной
Всего – 10баллов
инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.).
- Школьный уровень
2 балла
- Муниципальный уровень
3 балла
- Региональный уровень
5 баллов
- Федеральный уровень
10 баллов
11. Положительная динамика участия в реализации
Всего -10 баллов
сетевых программ и в дистанционных формах обучения::
- положительная динамика привлечения
учащихся к использованию возможностей
дистанционного обучения, или
2 балла
- положительная динамика участия учащихся
и педагога в сетевых образовательных программах, или
5 балла
- самостоятельная разработка и использование педагогом
дистанционных образовательных программ, интернет-проектов
10баллов
12.Эффективное применение педагогом современных
Всего – 5 баллов
образовательных технологий (включая информационнокоммуникационные) в процессе обучения и воспитания.
(расписать)
13. Результаты общественного признания педагогической
Всего – 3 балла
деятельности учителя – родителями, общественными
организациями, местным сообществом
(подтверждается результатами социологических опросов,
анкетирования, рейтингования; наличием грамот, дипломов,
благодарственных писем и др.)
Приложение 2
К Положению о распределении стимулирующей части ФОТ к приказу
№ 10А от 26.01.2015г
Показатели для установления единовременных поощрительных
выплат стимулирующего характера по результатам труда
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
8
Показатели
I. Качество методической и инновационной работы
профессиональной деятельности учителя
Выступление на педагогических советах
-по обобщению и распространению собственного опыта
(совершенствование учительского корпуса)
Открытые уроки по актуальным проблемам образования
(совершенствование учительского корпуса):
школьный уровень
муниципальный уровень
региональный уровень
Выступление на семинарах по актуальным проблемам
образования (совершенствование учительского корпуса):
школьный уровень
муниципальный уровень
региональный уровень
Результативность научно-исследовательской и опытноэкспериментальной работы на уровне (совершенствование
учительского корпуса):
муниципальном
региональном
федеральном
Признание высоких результатов учителя
(грамоты, благодарности, свидетельства и другие награды) (за
каждый результат) (совершенствование учительского
корпуса)
школьном
муниципальном
региональном
Федеральном
Работа в экспертных комиссиях различного уровня
(совершенствование учительского корпуса)
школьного
муниципального
регионального
Организация и проведение мероприятий (за каждое)
(совершенствование учительского корпуса)
школьных
муниципальных
регионального
За звание «Почетный работник» среднего образования
Абсолютный
показатель
(руб.)
700
300
500
1000
300
500
500
1000
1300
150
300
400
500
500
700
1000
150
300
500
500
ежемесячно.
9.
Молодым специалистам
38% от
базового
оклада
10.
За участие в профессиональных конкурсах:
- муниципального уровня в размере базового оклада;
- регионального уровня в размере должностного оклада.
11.
За победу в профессиональных конкурсах:
- муниципального уровня в размере должностного оклада;
- регионального уровня в размере должностного оклада со
стимулирующими выплатами.
В размере
должностного
наглядными пособиями на новый учебный год.
оклада.
II. Результативность внеурочной деятельности обучающихся
12.
За
1.
Результаты внеурочной предметной деятельности учащихся олимпиады (развитие системы поддержки талантливых детей)
за каждого ученика победителя.
Результаты внеурочной предметной деятельности учащихся
( конкурсы, НПК, соревнования различного уровня) (развитие
системы поддержки талантливых детей) за каждого ученика
победителя:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
обеспечение
обучающихся
учебниками
и
учебно-
школьного
муниципального
регионального
федерального
Наличие авторских публикаций учащихся (за каждую)
(развитие системы поддержки талантливых детей) в
муниципальных
региональных
федеральных изданиях
За активную работу педработников в летнее время
- работа в лагере;
- на спортивной площадке;
- на пришкольном участке.
По нормативу
500
1000
2000
3000
500
1000
2000
2000
За активную работу педработников в зимнем лагере «Эрудит»
- начальнику лагеря;
- воспитателям.
За активное участие педработников в подготовке ОУ к новому
учебному году.
4000
2000
2000
За богатый выращенный урожай на пришкольном участке и
школьной теплице по результатам сезона.
2000
III. Организация воспитательной работы с учащимися
1.
2.
Уровень проведения мероприятий воспитательного характера
(за каждое) (переход на новые образовательные стандарты)
школьного
муниципального
регионального
Уровень разработки и реализации социальных проектов
300
500
700
(расширение самостоятельности школ):
школьного уровня
муниципального уровня
регионального уровня
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1.
2.
3.
4.
1.
500
700
1000
За подготовку и проведения благотворительного концерта в
помощь инвалидам детства
За подготовку победителя областного конкурса «Я гражданин
России»
За участие в областном фестивале инноваций и высоких
технологий «Смотрите это нано»
За участие в работе областного съезда фермерских хозяйств
За подготовку и проведения месячника оборонно-массовой
работы.
За популяризацию народного творчества и национальной
культуры среди населения села, района и области,
экологической культуры и участия в акции «Чистый берег»
За подготовку и проведение вечера встречи с выпускниками
За участие в фольклорном фестивале «Жавороночки»
IV. Результативность учебной деятельности обучающихся
Доля обучающихся, подтвердивших свои знания в течение
учебного года результатам ЕГЭ, ГИА
От 70% до 80%
От 80% до 90%
100%
- позитивная динамика учебных достижений учащихся по
отношению к предыдущему году
от 1% до 5%
от 6% до 8%
от 9% до 30%
- стабильная ситуация учебных достижений школьников в
течение учебного года
Размер стимулирующих выплат заместителей директора в
размере 100% от стимулирующих выплат директора школы
1000
1000
2000
1000
3500
1000
1000
1000
1000
1500
2000
500
1000
2000
1000
По
результатам
мониторингоа
V. Проявление творческой инициативы
В связи с юбилеем (55 лет женщины, 60 лет мужчины) в
размере средней заработной платы учителей за год.
2.
В связи с юбилеем
( 50 лет женщины, 55 лет мужчины) в
размере 30% от средней заработной платы учителей за год.
3.
В связи с юбилеем (55 лет женщины, 60 лет мужчины)
младшего обслуживающего персонала в размере минимальной
заработной платы.
4.
В связи с профессиональным праздником Днем учителя – по
1000
результатам труда каждого педработника в сентябре месяце.
5.
В связи с праздником Днем защитника Отечества
1000
6.
В связи с праздником Международным женским днем 8 Марта
1000
7.
В связи с праздником Международным днем библиотекарей
500
8.
За проявление творческой инициативы, самостоятельности и
2000
ответственного отношения к должностным обязанностям
9.
За
активное
участие
педработников
в
благоустройстве
школьной территории и помещения школы (оформления
интерьера
кабинета
в
соответствии
с
3000 (один раз
в год).
современными
требованиями)
10.
По итогам работы за учебный и календарный год (в пределах
экономии в размере должностного оклада)
11.
Размер стимулирующих выплат главного бухгалтера школы в
размере 30% от стимулирующих выплат директора школы.
Приложение 3
к Положению о распределении стимулирующей части ФОТ к приказу
№ 10А от 26.01.2015г
Материальная помощь работникам Учреждения
оказывается на основании заявления работника, по приказу
директора
1. Материальная помощь в связи с тяжелым материальным положением3000 руб.
2. Материальная помощь в связи со смертью члена семьи, тяжелой болезнью
членов семьи – 5000 руб.
3. Материальная помощь в связи с окончанием Вуза – 3000 руб.
4. Материальная помощь в связи с бракосочетанием работника школы –
5000руб.