ПРИНЯТ
на
заседании
педагогического совета
Согласован с Советом школы
Протокол № 2 от 29.03. 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ
С.ИНДЕРКА
Протокол № 5
от 29.03.2024г.
___________/А.Р.Баишева
Приказ № 44 от 29.03.2024 г.
Отчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского района Пензенской области
за 2023 год
Аналитическая часть
Название
разделов
Содержание
Общая
информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Индерка
Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442585 Пензенская обл., Сосновоборский р-н, с.Индерка, пер.
Школьный,20
Телефон: + 7(841-68) 2-66-76
Электронная почта: school-inderka@yandex.ru
Официальный сайт: http://school-inderka.edu-penza.ru
Учредитель образовательной организации:
Отдел образования Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442570, р. п. Сосновоборск ул. Ленина, 65
Телефон: +7(841-68) 2-14-81
Электронная почта: roo.sura@yandex.ru
Официальный сайт: http://roososnovoborsk.ucoz.ru
Директор школы: Баишева Альфия Ренатовна
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № Л03501221-58/00277523
ОГРН - 1025800959821
ИНН – 5831001764
Свидетельство о государственной аккредитации №6273 от
22.11.16г серия 58Л01 №0000876
Режим работы: с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Образовательная
деятельность
Образовательная деятельность организуется в соответствии со
следующими документами:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28, 2.4.3648-20, Санитарноэпидемиологические правила Главного государственного санитарного
врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28, 2.4.3648-20 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
-Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 28.01.2021 № СанПиН 1.2.3685-21, 2, 1.2.3685-21, Санитарноэпидемиологические правила и нормативы Главного государственного
санитарного врача России от 28.01.2021 № СанПиН 1.2.3685-21, 2,
1.2.3685-21 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»
- Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»
(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 569
от 18.07.2022 “О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования”
(Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676);
-Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287
“Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования”
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 568
от 18.07.2022 “О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования”
(Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 371 “Об утверждении федеральной образовательной
программы среднего общего образования” (Зарегистрирован
12.07.2023 № 74228);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 372 “Об утверждении федеральной образовательной
программы начального общего образования” (Зарегистрирован
12.07.2023 № 74229);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 370 “Об утверждении федеральной образовательной
программы основного общего образования” (Зарегистрирован
12.07.2023);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 371 “Об утверждении федеральной образовательной
программы среднего общего образования” (Зарегистрирован 12.07.2023
№ 74228);
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования»
-Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1023 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной
программы начального общего образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1025 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной
программы основного общего образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1026 «Об
утверждении федеральной адаптированной основной
общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Основной образовательной программы начального общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основной образовательной программы основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основной образовательной программы среднего общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Уставом МБОУ СОШ с. Индерка
Система
управления
организации
Содержание и
качество
подготовки
обучающихся
- Директор Учреждения.
- Педагогический совет Учреждения.
- Родительский комитет.
- Общее собрание трудового коллектива.
- Общешкольное родительское собрание.
- Совет школы.
- Совет обучающихся
Сведения о результатах освоения обучающимися
программного минимума, сводные результаты успешности сдачи ОГЭ,
ЕГЭ.
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся
11-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение.
Выпускники 2022/23 года писали итоговое сочинение 07.12. 2022 года.
В итоговом сочинении приняли участие 7 обучающихся (100%), по
результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2023 году все выпускники 11-х классов (7 человек) были допущены и
успешно сдали ГИА. Все обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ-2023
Общий средний балл по школе
2023
Русский язык
72,9
Математика П
58
Математика Б
5
Обществознание
73,5
Биология
62,7
Физика
59,5
История
72
Химия
61,7
Английский язык
27
Результаты ОГЭ-2023
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся
9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование.
Испытание прошло 08.02.2023 в МБОУ СОШ с.Индерка в очном
формате. В итоговом собеседовании приняли участие 44 обучающихся
(100%), все участники получили «зачет». В 2023 году 43
девятиклассника сдавали ГИА в форме ОГЭ, один ученик в форме ГВЭ.
Общий средний балл по школе
2023
Русский язык
3,9
Литература
5
Математика
3,4
Информатика
3,2
Востребованность
выпускников
Обществознание
3,8
Биология
4,3
Химия
4,8
История
3,7
География
3,5
Английский язык
4,5
Численность выпускников – 51 чел.
Из них поступили в ВУЗы-7 чел, СПО-32 чел., работают – 0 чел.,
армия- 0 чел.
Количество выпускников, продолживших обучение в школе- 12 чел.
Организация учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы. В школе осуществляется организация образовательной
деятельности по учебным четвертям. Продолжительность учебных четвертей: I четверть 8 недель, II четверть – 8 недель, III четверть – 10 недель (для 1-х классов – 9 недель),
IV четверть – 8 недель. Продолжительность каникул не менее 30 календарных дней в
течение учебного года, не менее 7 календарных дней в течение каникул, летом не менее 8
недель. Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 31 мая. Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Начальное общее
образование
Основное общее
образование
33недели-1
классы,
34недели-2/4
классы
34недели5/8классы
34 недели -9
классы
34 недели -10
класс
34 недели – 11
класс
5дневная1 -4классы
5 дневная
неделя
5 дневная неделя
1 классы
ступенчатый
режим
2-4 классы /45
мин.
10-20 мин.
45 мин.
45 мин.
10-20 мин.
10-20 мин.
2-4 классы – 1 раз
в год
5-9 классы – 1в
раз год
10-11 классы 1
раз в год
Сменность:
1
1
Количество классов / обучающихся, занимающихся
в первую смену
7/135
11/216
2/14
Количество классов/ обучающихся, занимающихся
во вторую смену
-
-
-
Продолжительность учебного года
Продолжительность учебной недели
Продолжительность уроков
Продолжительность перерывов
Периодичность проведения промежуточной
аттестации
Среднее общее
образование
1
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2023 году.
Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 366
обучающихся.
Уровень
образования
Нормативн Количеств
ый срок о
обучения обучающих
ся
Начальное
общее
4
136
О
численности
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами (в
том числе)
0
Наименования программы
Начальное
общее
4
1
0
Начальное
общее
4
1
0
Адаптированная основная
общеобразовательная программа
образования обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)
Основное
общее
5
216
0
Основная образовательная
программа основного общего
образования (реализуется для
5-9 классов)
Основное
общее
5
1
0
Основное
общее
6
1
0
Среднее общее
2
14
0
Дополнительное
образование
80
0
Дополнительное
образование
20
0
Дополнительное
образование
20
0
Основная образовательная
программа начального
общего
образования
Адаптированная основная
образовательная программа
образования обучающихся с НОДА
и тяжелыми множественными
нарушениями развития
(вариант 6.4.)
Адаптированная основная
образовательная программа
основного общего образования
для детей с
задержкой психического
развития
(вариант 6.2)
Адаптированная основная
общеобразовательная
программа основного общего
образования обучающихся с
нарушением опорнодвигательного аппарата
(вариант 6.2.)
Основная образовательная
программа среднего общего
образования
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Занимательная
робототехника»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Звездное ассорти»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Школа безопасности»
Дополнительное
образование
20
0
Дополнительная
общеобразовательная
программа «Творческие
задания в среде
программирования Scratch»
Качество кадрового обеспечения:
Всего педагогических работников (количество человек)
Количество
человек
49
100
Из них внешних совместителей
-
-
Наличие вакансий (указать должности):
0
0
43
88
6
12
49
100
49
100
Высшую
25
51
Первую
24
49
2
4
Имеют учёную степень
-
-
Имеют звание Заслуженный учитель
-
-
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
9
17
Показатель
Образовательный уровень
педагогических работников
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное
образование
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию
СЗД
Качество учебнометодического
обеспечения
%
Вся научно-методическая работа школы была отражена в
соответствии с нормативно-правовыми и нормативно-методическими
документами.
Направления методической работы: повышение качества
образования в школе через непрерывное совершенствование
педагогического мастерства учителя, его профессиональной
компетентности в области теории и практики педагогической науки и
преподавания предмета, освоение инновационных технологий
обучения и для успешной реализации ФГОС.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе
использования современных педагогических технологий и методов
активного обучения.
Задачи методической работы:
создание творческих групп по разработке и реализации
творческих проектов.
обновление проблемного поля научно-методической работы в
школе.
увеличение числа педагогов, активно занимающихся научнометодическими разработками.
формирование готовности педагогов к распространению
профессионального опыта среди педагогического сообщества города,
региона.
Учителя школы работали над этой темой второй год.
Были использованы следующие формы
методической работы:
а) работа педсоветов;
б) работа методического объединения школы;
в) работа педагогов над темами самообразования;
г) открытые уроки;
д) обобщение передового педагогического опыта учителей;
е) внеклассная работа;
ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и
конференциях;
з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Управленческий
аспект
предопределяет
необходимость
выделения в ее составе таких компонентов, как педагогический
анализ, планирование, организация, контроль, регулирование, что
позволяет школе выявить слабые места, ликвидация которых
приведет к повышению методической работы школы в целом.
Кроме того, обеспечивается целостное видение системы работы с
кадрами по повышению профессионального уровня.
Координатором методической работы в школе выступает
методический совет школы (МСШ).
Деятельность методического совета школы наполнена
следующим содержанием:
• Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и
методическая учеба кадров.
• Определение
содержания,
формы,
методов
повышения
квалификации педагогических кадров.
Осуществление планирования, организации и регулирования
методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка ее
результатов.
• Решение педагогических проблем, связанных с методическим
обеспечением УВП и методической учебы.
• Разработка системы мер по изучению педагогической практики,
обобщению и распространению педагогического опыта.
Таким образом, методический совет реализует задачи
методической работы, поставленные на текущий год, участвует в
составлении и утверждении плана методической работы школы, в
выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о
новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
Члены совета дают консультации молодым и начинающим учителям,
ведут ежедневную кропотливую индивидуальную методическую
работу, оказывают помощь в подготовке уроков, в проведении
факультативных занятий и т.д. Информация с заседаний
методических объединений, проблемных групп доводится до
сведения педагогического коллектива.
Педагогические работники школы продолжают использовать
сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для
учителей, родителей и учеников; пользуются библиотекой цифрового
образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми
документами. Образовательный сервис Сферум интегрировал
информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области,
включающую в себя электронный журнал и дневник.
Повышению профессионального мастерства способствует
активная работа, учителей при посещении курсов, семинаров,
организованных при районном методическом отделе.
Методический совет школы оказывает действенную практическую
помощь учителям в работе над методической темой, в работе по
самообразованию. Лучшие наработки рекомендуются для
использования в практике другим учителям и составляют фонд
методической копилки школы.
Качество
В библиотеке общеобразовательной организации имеются: школьная
медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания
библиотечноинформационного текстов, возможность работать на стационарных или переносных
компьютерах. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В
обеспечения
2023 году большая часть учебников фонда соответствовали
федеральному перечню, утвержденному приказом Минпросвещения
от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень
учебников, который Школе необходимо закупить до сентября 2024
года. Также составлен список пособий, которые нужно будет списать
до даты.
Обеспеченность учебной литературой- 100%
Обеспеченность художественной литературой-60,0%
Обеспеченность справочной литературой-85,0%
Качество
Количество зданий, используемых в образовательном процессе-1
материально
Количество спортивных залов, используемых в образовательном
технической базы процессе-2
Количество актовых залов-1
Количество школьных музеев-1
Количество залов для приемов пищи-1
В столовой общеобразовательной организации имеется
современное технологическое оборудование. Имеются
специализированные медицинские кабинеты (кабинет
медицинской сестры, процедурная).
Количество волейбольных спортивных площадок-1
Количество футбольных полей-1
Количество хоккейных коробок-1
Количество сооружений для силовых упражнений-3
В организации имеется собственная оборудованная территория для
реализации раздела "Легкая атлетика"
Количество кабинетов, используемых в образовательном процессе-25
Количество мастерских для трудового обучения-1
Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе65
Количество мультимедийных проекторов-11
Количество интерактивных досок-8
Количество компьютерных классов в общеобразовательной
организации-2
Кабинет психолога-1
Внутренняя
система оценки
качества
образования
Деятельность по ВСОКО в МБОУ СОШ с.Индерка в 2023 году
организовывалась на основании Положения о внутренней системе
оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами
ВСОКО на учебный год.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в
МБОУ СОШ с.Индерка являются:
• оценка образовательных достижений обучающихся на
различных этапах обучения как основа их промежуточной и
итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего
мониторинга образовательной организации, мониторинговых
исследований муниципального, регионального и федерального
уровней;
• оценка результатов деятельности педагогических кадров как
основа аттестационных процедур;
• оценка результатов деятельности образовательной организации
как основа аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов
обучающихся являются:
• личностные результаты;
• метапредметные результаты;
• предметные результаты;
• участие и результативность в школьных, областных и других
предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
• анализ результатов дальнейшего трудоустройства
выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений
обучающихся являются: стартовая и входная диагностики, текущая и
тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг
образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация
Результаты стартовой диагностики обучающихся первых классов
Результаты выполнения задания «Графический диктант»
Классы/уровни
1а б
Итого:
Высокий уровень
12 человек
(42%)
25 человек
Средний
9 человека
(17%)
21 человек (22%)
Низкий
5 человека (8%)
7 человек (7,8%)
(26,5%)
Результаты выполнения задания «Первая буква»
Классы/уровни
1а б
Итого:
Высокий уровень
11 человек
(48%)
11 человек (48%)
Средний
10 человека
(33%)
10 человека (33%)
Низкий
5 человека
(18%)
5 человека (18%)
Результаты выполнения задания Тест Керна-Йирасека
Классы/уровни
1а б
Итого:
Высокий уровень
12 человек
(46%)
12 человек (46%)
Средний
9 человека
(34%)
9 человека (34%)
Низкий
5 человека
(19%)
5 человека (19%)
Результаты стартовых контрольных работ (уровень основного
общего образования)
Класс Всег Вып
о олни
обу
ли
чаю рабо
щих ту
ся
Отметки за к/р
Усп Каче Обуч
ева ство енно
емо знан сть
сть ий
%
%
%
Предмет/
учитель
5а
18
16
«4» – 11;
«3» – 3;
«2» – 2;
87
68
52
Русс.яз
Абжалимова
Д.Я.
5а
18
16
«5» – 8;
«4» – 6;
«3» – 2;
«2» – 0
87
100
78
Литература
Абжалимова
Д.Я.
5б
14
14
«5» – 1;
«4» – 7;
«3» – 2;
«2» – 4
71
57
48
Русс.яз
Акчурина А.З.
5б
14
10
«5» – 2;
«4» – 3;
«3» – 4;
«2» – 1
90
50
55
Литература
Акчурина А.З.
5а
18
18
«5» – 4;
«4» – 11;
«3» – 3;
«2» – 0
100
83
67
Родной язык
Жаббарова
Н.С.
5б
14
14
«5» – 7;
«4» – 2;
«3» – 4;
«2» – 1
93
64
70
Родной язык
Жаббарова
Н.С.
5а
18
18
«5» – 13;
100
100
90
Родной литер.
Жаббарова
Н.С.
«4» – 5;
«3» – 0;
«2» – 0
5б
14
14
«5» – 12;
«4» – 2;
«3» – 0;
«2» – 0
100
100
94
Родной литер.
Жаббарова
Н.С.
5а
18
16
«5» – 2;
«4» – 6;
«3» – 4;
«2» – 4
50
75
50
Математика
Аделова М.Ю.
5б
14
14
«5» – 2;
«4» – 8;
«3» – 3;
«2» – 1
93
71
59
Математика
Шаша Г.А.
5а
18
17
«5» – 3;
«4» – 5
«3» – 8;
«2» – 1
94
47
54
История
Абдуллина
Р.Х.
5б
14
11
«5» – 6;
«4» – 4;
«3» – 0;
«2» – 1
91
91
79
История
Аббясова Н.И.
5а
18
18
«5» –8;
«4» – 7;
«3» – 3;
«2» – 0
87
100
75
Биология
Шаипов Г.Р.
5б
14
11
«5» –4;
«4» – 6;
«3» – 1;
«2» – 0
91
100
74
Биология
Шаипов Г.Р.
5а
18
16
«5» – 1;
«4» – 7;
«3» – 7;
«2» – 1
93
50
51
География
Нужина Р.К.
5б
14
14
«5» – 1;
«4» – 9;
«3» – 3;
«2» – 1
92
71
57
География
Нужина Р.К.
5а
18
18
«5» – 8;
«4» – 9;
«3» – 1;
«2» – 0
94
100
78
ОДНКНР
Куликова А.Х.
5б
14
14
«5» – 3;
«4» – 10;
«3» – 1;
«2» – 0
92
100
69
ОДНКНР
Куликова А.Х.
5а
18
18
«5» – 8;
«4» – 7;
«3» – 3;
«2» – 0
83
100
75
Музыка
Сайганова
Д.Х.
5б
14
11
«5» – 9;
«4» – 2;
«3» – 0;
«2» – 0
100
100
94
Музыка
Сайганова
Д.Х.
5а
18
15
«5» – 11;
«4» – 4;
«3» – 0;
«2» – 0
100
100
90
ИЗО
Шаипов Г.Р.
5б
14
12
«5» – 11;
«4» – 1;
«3» – 0;
«2» – 0
100
100
94
ИЗО
Шаипов Г.Р.
Результаты стартовых контрольных работ 6-8 кл
(уровень основного общего образования)
Кла Все Вып
сс
го олни
обу ли
чаю рабо
щих ту
ся
Отметки за
к/р
Успе Каче Обуче
ваем ство нност
ость знан
ь
ий
Предмет/
учитель
7а
22
15
«5» –1 ;
«4» –9;
«3» –4;
«2» – 1
93
67
56
Физика
Козырева К.Д.
7б
23
21
«5» – 13;
«4» –7;
«3» –1;
«2» – 0
100
95
85
Физика
Козырева К.Д.
7а
22
20
«5» – 6;
«4» – 9;
«3» – 4;
«2» – 1
95
67
66
Информатика
Шаша Г.А.
7б
23
21
«5» – 6;
«4» –9;
«3» –4;
«2» – 1
95
75
67
Информатика
Шаша Г.А.
8а
19
16
«5» – 7;
«4» –6;
«3» – 3;
«2» – 0
100
81
75
Химия
Абдряхимова
Г.З.
8б
24
23
«5» –12;
«4» – 8;
«3» – 3;
«2» – 0
100
87
79
Химия
Абдряхимова
Г.З.
6а
16
16
«5» – 4;
«4» – 5;
«3» – 7;
«2» – 0
100
65
61
Обществознание
Абдуллина Р.Х.
6б
16
12
«5» – 2;
«4» – 4;
«3» – 6;
«2» – 0
100
50
56
Обществознание
Абдуллина Р.Х.
Результаты стартовых контрольных работ 10 кл (уровень
среднего общего образования)
Кла Все Вып
сс
го олн
обу или
ча раб
ющ оту
ихс
я
Отметки
за к/р
Успе Кач
ваем ест
ость во
зна
ний
обуч
Предмет/
Учитель
10
12
10
«5» – 4;
«4» – 4;
«3» – 1;
«2» – 1
90
80
70
Русс.яз
Мусалова З.А.
учитель русского
языка и литературы
10
12
12
«5» – 1;
«4» – 8;
«3» – 3;
«2» – 0
100
75
60
Литература
Мусалова З.А.
учитель русского
языка и литературы
10
12
12
«5» – 4;
«4» – 7;
«3» – 1;
«2» – 0
100
91
73
Биология
Абдряхимова Г.З.
10
12
12
«5» – 7;
«4» – 1;
«3» – 2;
«2» – 2
83
66
72
Обществознание
Абдуллина Р.Х.
10
12
9
«5» – 7;
«4» – 2;
«3» – 0;
«2» – 0
100
100
92
История
Абдуллина Р.Х.
10
12
11
«5» – 3;
«4» – 4;
«3» – 2;
«2» – 1
90
63
61
Химия
Абдряхимова Г.З.
10
12
12
«5» – 7;
«4» – 3;
«3» – 1;
«2» – 1
91
83
78
География
Нужина Р.К,
10
12
11
«5» – 3;
«4» – 5;
«3» – 3;
«2» – 0
100
72
66
Физика
Козырева К.Д.
10
12
10
«5» – 4;
«4» – 5;
«3» – 1;
«2» – 0
100
90
75
Математика
В форме ЕГЭ
Ряхимова К.Х.
С целью определения степени удовлетворенности родителей
(законных представителей) обучающихся качеством предоставления
образовательных услуг и выявления проблем, влияющих на качество
предоставления образовательных услуг Школой, был
организован онлайн-опрос по методике БОС, в котором
приняли участие 170 респондентов.
Метод исследования: анкетный опрос.
Сроки проведения анкетирования: ноябрь 2023 года.
Результаты исследования представлены ниже:
1. Отношение к образовательной среде – 68%
2. Уровень удовлетворенности характеристиками
образовательной среды-69%
3. Защищенность от психологического насилия во
взаимодействии-56%
Результаты успеваемости и качества знаний за
2022-2023 учебный год
Класс Кол-во
Отличник С одной На
С дно Неус- Качество
ы
учащихс и
«4»
«4» «3»
пева
знаний
я
и
ющи
(%)
«5»
1
27
-
-
-
2
37
9
1
20
3
37
6
4
34
3
5
33
6
е
-
-
-
-
78%
16
-
-
59%
-
20
-
-
68%
9
1
14
1
-
70%
45
6
-
13
1
-
42%
7
43
8
1
15
-
53%
8
50
11
-
12
-
-
46%
9
44
9
-
18
-
-
61%
10
7
5
-
-
-
-
71%
11
7
5
-
2
-
ИТО
ГО
338
71
-
130
100%
-
59%
Результаты промежуточной аттестации во 2-4- х классах.
Кл. Предмет
«5» «4» «3» «2» Успев.
%
2
Русский язык
10
20
9
0
100
Литературное
16
16
7
0
100
чтение
Математика
13
20
6
0
100
КЗ
%
77
82
85
Родной язык
14
19
6
0
100
85
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык
16
17
6
0
100
85
19
12
6
0
100
79
0
0
2
0
100
0
Окружающий
мир
16
17
6
0
100
85
3
4
Музыка
29
10
0
0
100
100
Изобразительное
искусство
Технология
25
14
0
0
100
100
19
10
0
0
100
100
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
27
12
0
0
100
100
9
15
16
14
13
9
0
0
100
100
66
76
7
21
10
0
100
74
Родной язык
(татарский)
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык
11
14
13
0
100
66
22
14
2
0
100
95
12
15
10
0
100
71
0
1
0
0
100
100
Окружающий
мир
Музыка
14
16
18
0
100
79
31
7
0
0
100
100
Изобразительное
искусство
Технология
29
9
0
0
100
100
25
12
1
0
100
97
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
32
6
0
0
100
100
5
11
18
13
12
11
0
0
100
100
66
69
12
12
11
0
100
69
10
0
100
71
Родной язык
14
11
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык
18
12
5
0
100
86
10
14
6
0
100
69
0
0
1
0
100
0
Окружающий
мир
Музыка
11
14
10
0
100
71
29
5
1
0
100
97
Изобразительное
искусство
Технология
26
9
0
0
100
100
20
15
0
0
100
100
Физическая
31
4
0
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах:
«5»
«4»
«3»
«2»
Успев.
Кл.
Предмет
%
Русский язык
6
16
11
0
100
5
Литература
7
20
6
0
100
100
КЗ
%
67
82
6
7
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Математика
История
География
17
22
7
8
9
3
0
0
100
100
73
91
10
13
10
0
100
70
7
9
8
18
13
15
8
11
10
0
0
0
100
100
100
76
67
70
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
13
28
31
32
22
10
4
2
1
11
10
1
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
70
97
100
100
100
5
11
13
34
20
13
23
11
22
23
11
2
0
0
0
0
100
100
100
100
53
51
77
96
14
16
15
0
100
64
0
1
1
0
Математика
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
6
11
7
14
8
2
43
42
43
26
14
25
18
13
19
12
4
4
4
18
27
11
22
20
20
33
0
1
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
43
77
53
57
57
51
100
98
100
94
9
19
20
27
20
15
14
17
15
10
10
0
0
0
0
0
100
100
100
100
66
77
77
100
16
11
16
0
100
61
0
9
9
12
18
15
9
8
18
35
24
39
1
15
15
22
11
12
21
14
16
9
15
5
0
20
20
10
15
17
14
22
10
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
55
55
77
66
61
68
50
77
100
89
100
50
8
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
35
9
0
0
100
100
11
8
13
13
19
30
15
27
13
13
18
20
26
17
26
26
15
2
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
50
67
50
50
71
96
17
20
15
0
100
71
17
19
16
0
100
69
Информатика
23
16
15
0
100
История
21
13
18
0
100
Обществознание 17
16
19
0
100
География
16
19
17
0
100
Физика
10
17
25
0
100
Химия
16
15
21
0
100
Биология
10
18
24
0
100
Искусство
37
11
4
0
100
Технология
49
3
0
0
100
ОБЖ
25
25
2
0
100
Физическая
43
10
2
0
100
культура
Русский язык
12
18
14
0
100
9
Литература
22
13
9
0
100
Алгебра
9
17
18
0
100
Геометрия
9
17
18
0
100
Родной язык
24
14
6
0
100
Родная
28
16
0
0
100
литература
Английский
15
17
12
0
100
язык
Немецкий язык
16
15
13
0
100
Информатика
22
20
2
0
100
История
25
15
4
0
100
Обществознание 26
12
6
0
100
География
16
15
13
0
100
Физика
8
17
19
0
100
Химия
14
15
15
0
100
Биология
18
11
15
0
100
Технология
44
0
0
0
100
ОБЖ
27
14
3
0
100
Физическая
43
1
0
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 10 классе:
Кл.
Предмет
«5»
«4»
«3» «2» Успе
в. %
10
Русский язык
Литературное
чтение
Английский
язык
75
65
63
67
52
60
54
92
100
96
96
68
80
59
59
86
100
73
70
95
91
86
70
57
66
66
100
93
100
4
5
1
2
2
0
0
0
100
100
К
З
%
71
100
5
2
0
0
100
100
История
Обществознан
ие
Математика
Физика
География
Биология
7
6
0
1
0
0
0
0
100
100
100
100
5
4
4
6
0
3
3
1
2
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
71
100
100
100
Химия
5
2
0
0
100
100
5
2
0
100
100
Информатика
Физическая
7
0
0
0
100
100
культура
7
0
0
0
100
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации в 11 классе:
Кл.
Предмет
«5» «4»
«3»
«2»
Усп
К
ев.
З
%
Русский
язык
6
0
1
0
100
86
11
Литературное
5
2
0
0
100
100
чтение
Английский
3
4
0
0
100
100
язык
История
5
2
0
0
100
100
Обществозна
5
2
0
0
100
100
ние
Математика
6
1
0
0
100
100
Физика
2
4
1
0
100
86
Астрономия
5
2
0
0
100
100
Биология
5
2
0
0
100
100
6
1
0
0
100
100
Химия
7
0
0
0
100
100
Информатика
Физическая
7
0
0
0
100
100
культура
7
0
0
0
100
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации по внеурочной деятельности
Все обучающиеся 2-4 классов, 5-9,10-11 классов по внеурочной
деятельности получили зачет.
Результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников
(далее – ВсОШ) в 2022-2023 учебном году
Предмет
Муниципальный
Призер
Английский язык
Астрономия
Биология
География
История
Информатика и ИКТ
Искусство (МХК)
Литература
Математика
Немецкий язык
1
Победитель
Этап
Региональный
Призер
Победитель
Всероссийский
Призер
Победитель
ОБЖ
Обществознание
Право
Русский язык
Технология
Физика
Физическая
культура
Химия
ИТОГО
2
1
1
4
1
Статистическая часть
N п/п
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
Показатели деятельности организации
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
Единица измерения
365 чел.
135 чел.
216 чел.
14 чел.
198 чел. /58%
3,9
3,4
72,9
Профиль-58
База-5
0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным
изучением
отдельных
учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
9 чел. /20 %
2 чел. /29%
87чел. /24%
34 чел./ 9 %
32 чел./ 8 %
0 чел./ 0%
2 чел./ 0,5%
14 чел./ 4%
14 чел./ 4%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
49 чел.
43 чел. / 88%
43чел. /88%
6 чел. /12 %
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральногосударственных образовательных стандартов, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
6 чел. /12%
человек/ %
22 чел./ 45 %
25чел./51%
человек/ %
0 чел. % 0
21 чел. /43 %
0 чел./ 0 %
42 человек/ 85 %
51человек/ 100 %
51человек/ 100 %
0,07 единиц
14 единиц
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
да
да
да
да
да
да
да
50/100%
4,57
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА
ИНДЕРКА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Баишева
Альфия Ренатовна, Директор
09.04.24 12:57
(MSK)
Сертификат B1674BA13A81E643E3A44B621E89AF44