Принято
на заседании педагогического
совета
Протокол № 4 от 07.04.2023г
Согласовано
с Советом школы
Протокол № 7 от 07.04.2023 г.
Утвержден
Приказом МБОУ СОШ с. Индерка
№ 74 от 07.04.2023г.
Директор школы:
___________А.Р.Баишева
Отчёт о результатах
самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы села
Индерка Сосновоборского района Пензенской области
за 2022 год
Аналитическая часть
Содержание
Название
разделов
Общая
информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Индерка
Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442585 Пензенская обл., Сосновоборский р-н, с.Индерка, пер.
Школьный,20
Телефон: + 7(841-68) 2-66-76
Электронная почта: school-inderka@yandex.ru
Официальный сайт: http://school-inderka.edu-penza.ru
Учредитель образовательной организации:
Отдел образования Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442570, р. п. Сосновоборск ул. Ленина, 65
Телефон: +7(841-68) 2-14-81
Электронная почта: roo.sura@yandex.ru
Официальный сайт: http://roososnovoborsk.ucoz.ru
Директор школы: Баишева Альфия Ренатовна
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №12058 от
21.11.16г серия 58Л01 №0000873
ОГРН - 1025800959821
ИНН – 5831002207
Свидетельство о государственной аккредитации №6273 от
22.11.16г серия 58Л01 №0000876
Режим работы: с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Образовательнаядеятельность
-
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования (1-4 кл.).
Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (5-9 кл.).
Государственный образовательный стандарт среднего общего
образования (10-11 кл.).
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» СП
2.4.3648-20 (постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 28.09.2020 № 28
Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основная образовательная программа основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основная образовательная программа среднего общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
-
Система
управления
организации
Содержание и
качество
подготовки
обучающихся
- Директор Учреждения.
- Педагогический совет Учреждения.
- Родительский комитет.
- Общее собрание трудового коллектива.
- Общешкольное родительское собрание.
- Совет школы.
Сведения о результатах освоения обучающимися
программного минимума, сводные результаты успешности сдачи ОГЭ,
ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ-2022
Общий средний балл по школе
Русский язык
67
Литература
59
Математика П
58
Математика Б
4,3
Информатика
53
Обществознание
65
Биология
49
Физика
50
История
81
Химия
36
География
54
Английский язык
67
Результаты ОГЭ-2022
Общий средний балл по школе
Русский язык
2022
2022
4,1
Математика
3,4
Информатика
3,4
Обществознание
3,3
Биология
3,6
Химия
4,3
Физика
4
История
4
География
3,9
Английский язык
Востребованность
выпускников
5
Численность выпускников – 58 чел.
Из них поступили в ВУЗы-16 чел, СПО-33 чел., работают – 0 чел.,
армия- 0 чел.
Количество выпускников, продолживших обучение в школе- 14 чел.
Организация учебного процесса:
Начальное общее
образование
Основное общее
образование
33недели-1
классы,
34недели-2/4
классы
34недель5/8классы
34 недели -9
классы
5дневная1 -4классы
6 дневная
неделя
35 недель -10
класс
34 недели – 11
класс
6
дневная неделя
1 классы
ступенчатый
режим
2-4 классы /45
мин.
10-15 мин.
40-45 мин.
45 мин.
10-15 мин.
10-15 мин.
2-4 классы – 1 раз
в год
5-9 классы – 1в
раз год
10-11 классы 1
раз в год
Сменность:
1
1
Количество классов / обучающихся, занимающихся
в первую смену
8/156
11/222
2/29
Количество классов/ обучающихся, занимающихся
во вторую смену
-
-
-
Продолжительность учебного года
Продолжительность учебной недели
Продолжительность уроков
Продолжительность перерывов
Периодичность проведения промежуточной
аттестации
Среднее общее
образование
1
Качество кадрового обеспечения:
Всего педагогических работников (количество человек)
Количество
человек
51
100
Из них внешних совместителей
-
-
Наличие вакансий (указать должности):
0
0
44
86
7
13
51
100
51
100
Высшую
25
49
Первую
24
47
2
4
Имеют учёную степень
-
-
Имеют звание Заслуженный учитель
-
-
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
8
16
Показатель
Образовательный уровень
педагогических работников
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное
образование
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию
СЗД
%
Качество учебнометодического
обеспечения
Вся научно-методическая работа школы была отражена в соответствии
с нормативно-правовыми и нормативно-методическими документами.
Направления методической работы: повышение качества
образования в школе через непрерывное совершенствование
педагогического мастерства учителя, его профессиональной
компетентности в области теории и практики педагогической науки и
преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе
использования современных педагогических технологий и методов
активного обучения.
Задачи методической работы:
создание творческих групп по разработке и реализации
творческих проектов.
обновление проблемного поля научно-методической работы в
школе.
увеличение числа педагогов, активно занимающихся научнометодическими разработками.
формирование готовности педагогов к распространению
профессионального опыта среди педагогического сообщества города,
региона.
Учителя школы работали над этой темой второй год.
Были использованы следующие формы
методической работы: а) работа педсоветов;
б) работа методического объединения школы;
в) работа педагогов над темами самообразования;
г) открытые уроки;
д) обобщение передового педагогического опыта учителей;
е) внеклассная работа;
ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и
конференциях;
з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Управленческий аспект предопределяет необходимость выделения
в ее составе таких компонентов, как педагогический анализ,
планирование, организация, контроль, регулирование, что позволяет
школе выявить слабые места, ликвидация которых приведет к
повышению методической работы школы в целом. Кроме того,
обеспечивается целостное видение системы работы с кадрами по
повышению профессионального уровня.
Координатором методической работы в школе выступает
методический совет школы (МСШ).
Основными направлениями деятельности МСШ являются
экспериментальная работа в ОУ, координация работы МО и
творческих групп учителей, работа по реализации школьной
программы с одаренными детьми, создание условий для роста
методического и педагогического мастерства учителя. Деятельность
методического совета школы наполнена следующим содержанием:
• Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и
методическая учеба кадров.
• Определение содержания, формы, методов повышения квалификации
педагогических кадров.
Осуществление планирования, организации и регулирования
методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка ее
результатов.
• Решение педагогических проблем, связанных с методическим
обеспечением УВП и методической учебы.
• Разработка системы мер по изучению педагогической практики,
обобщению и распространению педагогического опыта.
Таким образом, методический совет реализует задачи методической
работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и
утверждении плана методической работы школы, в выпуске
методических бюллетеней, информирует учителей о новинках
педагогической литературы, о передовом опыте учителей. Члены совета
дают консультации молодым и начинающим учителям, ведут
ежедневную кропотливую индивидуальную методическую работу,
оказывают помощь в подготовке уроков, в проведении факультативных
занятий и т.д.
Информация с заседаний методических объединений, проблемных
групп доводится до сведения педагогического коллектива.
Повышению профессионального мастерства способствует активная
работа, учителей при посещении курсов, семинаров, организованных
при районном методическом отделе.
Методический совет школы оказывает действенную практическую
помощь учителям в работе над методической темой, в работе по
самообразованию. Лучшие наработки рекомендуются для использования
в практике другим учителям и составляют фонд методической копилки
школы.
Качество
Количество библиотек-1
В библиотеке общеобразовательной организации имеются: школьная
библиотечноинформационного медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания
текстов, возможность работать на стационарных или переносных
обеспечения
компьютерах.
Обеспеченность учебной литературой- 100%
Обеспеченность художественной литературой-60,0%
Обеспеченность справочной литературой-85,0%
Качество
Количество зданий, используемых в образовательном процессе-1
материально
Количество спортивных залов, используемых в образовательном
технической базы процессе-2
Количество актовых залов-1
Количество школьных музеев-1
Количество залов для приемов пищи-1
В столовой общеобразовательной организации имеется
современное технологическое оборудование. Имеются
специализированные медицинские кабинеты (кабинет
медицинской сестры, процедурная).
Количество волейбольных спортивных площадок-1
Количество футбольных полей-1
Количество хоккейных коробок-1
Количество сооружений для силовых упражнений-5
В организации имеется собственная оборудованная территория для
реализации раздела "Легкая атлетика"
Количество кабинетов, используемых в образовательном процессе-25
Количество мастерских для трудового обучения-1
Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе-55
Количество мультимедийных проекторов-11
Внутренняя
система оценки
качества
образования
Количество интерактивных досок-8
Количество компьютерных классов в общеобразовательной организации2
Кабинет психолога-1
Методическая работа в организации — это систематическая
коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров,
направленная на повышение их научно-теоретического уровня,
психолого - педагогической подготовки и профессионального
мастерства. Администрация школы осуществляет запланированное
посещение уроков всех педагогов, с последующим анализом и
составлением рекомендаций. В течение года проверяются классные
журналы, проверяется прохождение учебных программ учителями –
предметниками. По итогам контроля составляются справки, результаты
которых доводятся до сведения учителей, отражаются в протоколах
совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора.
Результаты промежуточной аттестации во 2-4- х классах.
Кл. Предмет
«5» «4» «3» «2» Успев. КЗ
%
%
2
Русский язык
6
19
15
0
100
63
Литературное
12
16
12
0
100
70
чтение
Математика
10
16
14
0
100
65
3
Родной язык
9
17
14
0
100
65
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык
27
7
6
0
100
80
14
14
9
0
100
70
1
0
100
50
Окружающий
мир
Музыка
20
13
0
100
68
1
0
100
98
Изобразительное
искусство
Технология
37
2
1
0
100
98
36
3
1
0
100
98
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
31
9
0
100
100
5
14
16
14
14
7
0
0
100
100
60
80
7
17
11
0
100
69
Родной язык
(татарский)
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Окружающий
мир
Музыка
10
14
11
0
100
69
18
9
8
0
100
77
12
15
7
0
100
77
10
16
9
0
100
74
33
2
0
0
100
100
1
7
39
4
Изобразительное
искусство
Технология
25
10
0
0
100
100
27
8
0
0
100
100
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
27
8
0
0
100
100
15
21
12
11
6
1
0
0
100
100
82
97
14
12
7
0
100
85
7
0
100
79
Родной язык
(татарский)
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Окружающий
мир
Музыка
19
Изобразительное
искусство
Технология
7
23
8
2
0
100
94
14
11
8
0
100
76
17
10
6
0
100
82
31
2
0
0
100
100
28
3
2
0
100
94
18
12
3
0
100
91
Физическая
29
4
0
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах:
«5»
«4»
«3»
«2»
Успев.
Кл.
Предмет
%
Русский язык
12
14
21
0
100
5
Литература
15
16
16
0
100
Родной язык
14
21
12
0
100
Родная
27
15
5
0
100
литература
Английский
7
12
26
0
100
язык
Математика
8
21
18
0
100
Информатика
15
17
15
0
100
История
4
14
28
0
100
География
11
16
20
0
100
6
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Математика
100
КЗ
%
57
55
66
74
89
40
68
38
57
7
36
36
40
24
16
11
11
7
18
24
0
0
0
5
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
49
100
100
89
63
11
19
18
27
16
19
16
13
16
5
9
3
0
0
0
0
100
100
100
100
63
88
79
93
9
15
18
0
100
56
14
11
18
0
100
58
7
8
9
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Искусство
Технология
ОБЖ
Физическая
культура
Русский язык
Литература
13
24
18
8
14
34
38
34
29
14
5
14
26
17
9
4
9
14
16
14
11
9
12
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
63
67
74
79
72
100
98
100
100
13
15
18
26
10
24
20
19
28
12
11
6
0
0
0
0
100
100
100
100
45
76
75
88
9
21
19
0
100
59
14
16
6
12
14
10
12
11
39
30
42
30
1
11
14
26
17
15
26
11
20
10
16
9
21
1
25
21
19
23
22
15
28
18
2
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
50
49
59
63
57
57
71
45
61
96
90
100
100
12
14
6
11
19
20
16
12
18
19
19
22
16
18
20
14
6
2
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
64
59
55
68
86
95
13
17
14
0
100
68
11
11
23
5
7
14
11
28
44
23
34
20
11
11
24
13
12
16
16
0
18
10
3
22
10
15
31
18
17
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
70
50
77
66
45
59
61
100
100
93
100
20
18
4
9
12
9
0
0
100
100
67
75
Алгебра
14
7
15
0
100
Геометрия
15
6
15
0
100
Родной язык
18
9
9
0
100
Родная
22
11
3
0
100
литература
Английский
13
11
11
0
100
язык
Немецкий язык
0
0
1
0
100
Информатика
13
21
2
0
100
История
15
7
14
0
100
Обществознание 14
8
14
0
100
География
6
17
13
0
100
Физика
11
6
19
0
100
Химия
13
11
12
0
100
Биология
13
6
17
0
100
Технология
32
3
1
0
100
ОБЖ
18
14
4
0
100
Физическая
25
10
3
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 10 классе:
Кл.
Предмет
«5
«4»
«3» «2» Успе
»
в. %
58
58
75
92
67
0
94
61
61
64
47
67
53
97
89
69
К
З
%
10
Русский язык
Литературное
чтение
Английский
язык
История
Обществознан
ие
Математика
Физика
География
Биология
5
5
3
3
1
1
0
0
100
100
89
89
7
1
1
0
100
89
4
5
3
2
2
2
0
0
100
100
78
78
5
5
5
5
1
0
3
2
3
4
1
2
0
0
0
0
100
100
100
100
67
67
56
78
Химия
6
1
2
0
100
78
6
3
0
0
100
Информатика
Физическая
8
1
0
0
100
культура
7
2
0
0
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации в 11 классе:
Кл.
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
Усп
ев.
%
100
100
100
К
З
%
11
Русский язык
Литературное
чтение
Английский
9
10
9
9
2
1
0
0
100
100
90
95
13
7
0
0
100
100
язык
История
Обществозна
ние
Математика
Физика
Астрономия
Биология
Химия
16
14
4
6
0
0
0
0
100
100
100
100
9
10
12
10
8
4
8
7
3
6
0
3
0
0
0
0
100
100
100
100
85
70
100
85
10
8
2
0
100
90
13
7
0
0
100
100
Информатика
Физическая
19
1
0
0
100
100
культура
13
7
0
0
100
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации по внеурочной деятельности
Все обучающиеся 1-4 классов, 5-9 классов по внеурочной деятельности
получили зачет.
Статистическая часть
N п/п
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
Показатели деятельности организации
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности
Единица измерения
408 чел.
156 чел.
221чел.
29 чел.
174 чел. /42%
4,1
3,4
67
Профиль-58
База-4.3
0 чел./0 %
0 чел./0 %
0 чел./ 0%
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным
изучением
отдельных
учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
7 чел. /18 %
3 чел. /15%
87чел. /21%
16 чел./ 4 %
14 чел./ 3,4 %
0 чел./ 0%
2 чел./ 0,5%
29 чел./ 7%
29 чел./ 7%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
51чел.
44 чел. / 86%
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральногосударственных образовательных стандартов, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
40 чел. /78%
7 чел. /14 %
2 чел. /4%
человек/ %
25 чел./ 49 %
24чел./47%
человек/ %
1 чел. % 2
8 чел. /16 %
0 чел./ 0 %
48 человек/ 6 %
51человек/ 100 %
51человек/ 100 %
Инфраструктура
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
0,06 единиц
16,8 единиц
да
да
да
да
да
да
да
50/100%
4,57
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ИНДЕРКА
СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Баишева Альфия Ренатовна, Директор
11.04.2023 11:47 (MSK), Сертификат B1674BA13A81E643E3A44B621E89AF44