Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ с. Индерка за 2022 год

Принято
на заседании педагогического
совета
Протокол № 4 от 07.04.2023г

Согласовано
с Советом школы
Протокол № 7 от 07.04.2023 г.

Утвержден
Приказом МБОУ СОШ с. Индерка
№ 74 от 07.04.2023г.
Директор школы:
___________А.Р.Баишева

Отчёт о результатах
самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы села
Индерка Сосновоборского района Пензенской области
за 2022 год

Аналитическая часть
Содержание

Название
разделов
Общая
информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Индерка
Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442585 Пензенская обл., Сосновоборский р-н, с.Индерка, пер.
Школьный,20
Телефон: + 7(841-68) 2-66-76
Электронная почта: school-inderka@yandex.ru
Официальный сайт: http://school-inderka.edu-penza.ru
Учредитель образовательной организации:
Отдел образования Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442570, р. п. Сосновоборск ул. Ленина, 65
Телефон: +7(841-68) 2-14-81
Электронная почта: roo.sura@yandex.ru
Официальный сайт: http://roososnovoborsk.ucoz.ru
Директор школы: Баишева Альфия Ренатовна
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №12058 от
21.11.16г серия 58Л01 №0000873
ОГРН - 1025800959821
ИНН – 5831002207
Свидетельство о государственной аккредитации №6273 от
22.11.16г серия 58Л01 №0000876
Режим работы: с 8.00 ч. до 16.00 ч.

Образовательнаядеятельность
-

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования (1-4 кл.).
Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (5-9 кл.).
Государственный образовательный стандарт среднего общего
образования (10-11 кл.).
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» СП
2.4.3648-20 (постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 28.09.2020 № 28
Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основная образовательная программа основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основная образовательная программа среднего общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области

-

Система
управления
организации

Содержание и
качество
подготовки
обучающихся

- Директор Учреждения.
- Педагогический совет Учреждения.
- Родительский комитет.
- Общее собрание трудового коллектива.
- Общешкольное родительское собрание.
- Совет школы.
Сведения о результатах освоения обучающимися
программного минимума, сводные результаты успешности сдачи ОГЭ,
ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ-2022
Общий средний балл по школе
Русский язык

67

Литература

59

Математика П

58

Математика Б

4,3

Информатика

53

Обществознание

65

Биология

49

Физика

50

История

81

Химия

36

География

54

Английский язык

67

Результаты ОГЭ-2022
Общий средний балл по школе
Русский язык

2022

2022
4,1

Математика

3,4

Информатика

3,4

Обществознание

3,3

Биология

3,6

Химия

4,3

Физика

4

История

4

География

3,9

Английский язык
Востребованность
выпускников

5

Численность выпускников – 58 чел.
Из них поступили в ВУЗы-16 чел, СПО-33 чел., работают – 0 чел.,
армия- 0 чел.
Количество выпускников, продолживших обучение в школе- 14 чел.

Организация учебного процесса:
Начальное общее
образование

Основное общее
образование

33недели-1
классы,
34недели-2/4
классы

34недель5/8классы
34 недели -9
классы

5дневная1 -4классы

6 дневная
неделя

35 недель -10
класс
34 недели – 11
класс
6
дневная неделя

1 классы
ступенчатый
режим
2-4 классы /45
мин.
10-15 мин.

40-45 мин.

45 мин.

10-15 мин.

10-15 мин.

2-4 классы – 1 раз
в год

5-9 классы – 1в
раз год

10-11 классы 1
раз в год

Сменность:

1

1

Количество классов / обучающихся, занимающихся
в первую смену

8/156

11/222

2/29

Количество классов/ обучающихся, занимающихся
во вторую смену

-

-

-

Продолжительность учебного года

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перерывов
Периодичность проведения промежуточной
аттестации

Среднее общее
образование

1

Качество кадрового обеспечения:

Всего педагогических работников (количество человек)

Количество
человек
51

100

Из них внешних совместителей

-

-

Наличие вакансий (указать должности):

0

0

44

86

7

13

51

100

51

100

Высшую

25

49

Первую

24

47

2

4

Имеют учёную степень

-

-

Имеют звание Заслуженный учитель

-

-

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

8

16

Показатель

Образовательный уровень
педагогических работников

Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное
образование

Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию

СЗД

%

Качество учебнометодического
обеспечения

Вся научно-методическая работа школы была отражена в соответствии
с нормативно-правовыми и нормативно-методическими документами.
Направления методической работы: повышение качества
образования в школе через непрерывное совершенствование
педагогического мастерства учителя, его профессиональной
компетентности в области теории и практики педагогической науки и
преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе
использования современных педагогических технологий и методов
активного обучения.
Задачи методической работы:
создание творческих групп по разработке и реализации
творческих проектов.
обновление проблемного поля научно-методической работы в
школе.
увеличение числа педагогов, активно занимающихся научнометодическими разработками.
формирование готовности педагогов к распространению
профессионального опыта среди педагогического сообщества города,
региона.
Учителя школы работали над этой темой второй год.
Были использованы следующие формы
методической работы: а) работа педсоветов;
б) работа методического объединения школы;
в) работа педагогов над темами самообразования;
г) открытые уроки;
д) обобщение передового педагогического опыта учителей;
е) внеклассная работа;
ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и
конференциях;
з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Управленческий аспект предопределяет необходимость выделения
в ее составе таких компонентов, как педагогический анализ,
планирование, организация, контроль, регулирование, что позволяет
школе выявить слабые места, ликвидация которых приведет к
повышению методической работы школы в целом. Кроме того,
обеспечивается целостное видение системы работы с кадрами по
повышению профессионального уровня.
Координатором методической работы в школе выступает
методический совет школы (МСШ).
Основными направлениями деятельности МСШ являются
экспериментальная работа в ОУ, координация работы МО и
творческих групп учителей, работа по реализации школьной
программы с одаренными детьми, создание условий для роста
методического и педагогического мастерства учителя. Деятельность
методического совета школы наполнена следующим содержанием:
• Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и
методическая учеба кадров.
• Определение содержания, формы, методов повышения квалификации
педагогических кадров.
Осуществление планирования, организации и регулирования

методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка ее
результатов.
• Решение педагогических проблем, связанных с методическим
обеспечением УВП и методической учебы.
• Разработка системы мер по изучению педагогической практики,
обобщению и распространению педагогического опыта.
Таким образом, методический совет реализует задачи методической
работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и
утверждении плана методической работы школы, в выпуске
методических бюллетеней, информирует учителей о новинках
педагогической литературы, о передовом опыте учителей. Члены совета
дают консультации молодым и начинающим учителям, ведут
ежедневную кропотливую индивидуальную методическую работу,
оказывают помощь в подготовке уроков, в проведении факультативных
занятий и т.д.
Информация с заседаний методических объединений, проблемных
групп доводится до сведения педагогического коллектива.
Повышению профессионального мастерства способствует активная
работа, учителей при посещении курсов, семинаров, организованных
при районном методическом отделе.
Методический совет школы оказывает действенную практическую
помощь учителям в работе над методической темой, в работе по
самообразованию. Лучшие наработки рекомендуются для использования
в практике другим учителям и составляют фонд методической копилки
школы.
Качество
Количество библиотек-1
В библиотеке общеобразовательной организации имеются: школьная
библиотечноинформационного медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания
текстов, возможность работать на стационарных или переносных
обеспечения
компьютерах.
Обеспеченность учебной литературой- 100%
Обеспеченность художественной литературой-60,0%
Обеспеченность справочной литературой-85,0%
Качество
Количество зданий, используемых в образовательном процессе-1
материально
Количество спортивных залов, используемых в образовательном
технической базы процессе-2
Количество актовых залов-1
Количество школьных музеев-1
Количество залов для приемов пищи-1
В столовой общеобразовательной организации имеется
современное технологическое оборудование. Имеются
специализированные медицинские кабинеты (кабинет
медицинской сестры, процедурная).
Количество волейбольных спортивных площадок-1
Количество футбольных полей-1
Количество хоккейных коробок-1
Количество сооружений для силовых упражнений-5
В организации имеется собственная оборудованная территория для
реализации раздела "Легкая атлетика"
Количество кабинетов, используемых в образовательном процессе-25
Количество мастерских для трудового обучения-1
Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе-55
Количество мультимедийных проекторов-11

Внутренняя
система оценки
качества
образования

Количество интерактивных досок-8
Количество компьютерных классов в общеобразовательной организации2
Кабинет психолога-1
Методическая работа в организации — это систематическая
коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров,
направленная на повышение их научно-теоретического уровня,
психолого - педагогической подготовки и профессионального
мастерства. Администрация школы осуществляет запланированное
посещение уроков всех педагогов, с последующим анализом и
составлением рекомендаций. В течение года проверяются классные
журналы, проверяется прохождение учебных программ учителями –
предметниками. По итогам контроля составляются справки, результаты
которых доводятся до сведения учителей, отражаются в протоколах
совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора.
Результаты промежуточной аттестации во 2-4- х классах.
Кл. Предмет
«5» «4» «3» «2» Успев. КЗ
%
%
2
Русский язык
6
19
15
0
100
63
Литературное
12
16
12
0
100
70
чтение
Математика
10
16
14
0
100
65

3

Родной язык

9

17

14

0

100

65

Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык

27

7

6

0

100

80

14

14

9

0

100

70

1

0

100

50

Окружающий
мир
Музыка

20

13

0

100

68

1

0

100

98

Изобразительное
искусство
Технология

37

2

1

0

100

98

36

3

1

0

100

98

Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика

31

9

0

100

100

5
14

16
14

14
7

0
0

100
100

60
80

7

17

11

0

100

69

Родной язык
(татарский)
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Окружающий
мир
Музыка

10

14

11

0

100

69

18

9

8

0

100

77

12

15

7

0

100

77

10

16

9

0

100

74

33

2

0

0

100

100

1
7

39

4

Изобразительное
искусство
Технология

25

10

0

0

100

100

27

8

0

0

100

100

Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика

27

8

0

0

100

100

15
21

12
11

6
1

0
0

100
100

82
97

14

12

7

0

100

85

7

0

100

79

Родной язык
(татарский)
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Окружающий
мир
Музыка

19

Изобразительное
искусство
Технология

7

23

8

2

0

100

94

14

11

8

0

100

76

17

10

6

0

100

82

31

2

0

0

100

100

28

3

2

0

100

94

18

12

3

0

100

91

Физическая
29
4
0
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах:
«5»
«4»
«3»
«2»
Успев.
Кл.
Предмет
%
Русский язык
12
14
21
0
100
5
Литература
15
16
16
0
100
Родной язык
14
21
12
0
100
Родная
27
15
5
0
100
литература
Английский
7
12
26
0
100
язык
Математика
8
21
18
0
100
Информатика
15
17
15
0
100
История
4
14
28
0
100
География
11
16
20
0
100

6

Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Математика

100

КЗ
%
57
55
66
74
89
40
68
38
57

7
36
36
40
24

16
11
11
7
18

24
0
0
0
5

0
0
0
0
0

100
100
100
100
100

49
100
100
89
63

11
19
18
27

16
19
16
13

16
5
9
3

0
0
0
0

100
100
100
100

63
88
79
93

9

15

18

0

100

56

14

11

18

0

100

58

7

8

9

Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Искусство
Технология
ОБЖ
Физическая
культура
Русский язык
Литература

13
24
18
8
14
34
38
34
29

14
5
14
26
17
9
4
9
14

16
14
11
9
12
0
1
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0

100
100
100
100
100
100
100
100
100

63
67
74
79
72
100
98
100
100

13
15
18
26

10
24
20
19

28
12
11
6

0
0
0
0

100
100
100
100

45
76
75
88

9

21

19

0

100

59

14
16
6
12
14
10
12
11
39
30
42
30

1
11
14
26
17
15
26
11
20
10
16
9
21

1
25
21
19
23
22
15
28
18
2
5
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

50
49
59
63
57
57
71
45
61
96
90
100
100

12
14
6
11
19
20

16
12
18
19
19
22

16
18
20
14
6
2

0
0
0
0
0
0

100
100
100
100
100
100

64
59
55
68
86
95

13

17

14

0

100

68

11
11
23
5
7
14
11
28
44
23
34

20
11
11
24
13
12
16
16
0
18
10

3
22
10
15
31
18
17
0
0
3
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

70
50
77
66
45
59
61
100
100
93
100

20
18

4
9

12
9

0
0

100
100

67
75

Алгебра
14
7
15
0
100
Геометрия
15
6
15
0
100
Родной язык
18
9
9
0
100
Родная
22
11
3
0
100
литература
Английский
13
11
11
0
100
язык
Немецкий язык
0
0
1
0
100
Информатика
13
21
2
0
100
История
15
7
14
0
100
Обществознание 14
8
14
0
100
География
6
17
13
0
100
Физика
11
6
19
0
100
Химия
13
11
12
0
100
Биология
13
6
17
0
100
Технология
32
3
1
0
100
ОБЖ
18
14
4
0
100
Физическая
25
10
3
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 10 классе:
Кл.
Предмет
«5
«4»
«3» «2» Успе
»
в. %

58
58
75
92
67
0
94
61
61
64
47
67
53
97
89
69

К
З
%

10

Русский язык
Литературное
чтение
Английский
язык
История
Обществознан
ие
Математика
Физика
География
Биология

5
5

3
3

1
1

0
0

100
100

89
89

7

1

1

0

100

89

4
5

3
2

2
2

0
0

100
100

78
78

5
5
5
5

1
0
3
2

3
4
1
2

0
0
0
0

100
100
100
100

67
67
56
78

Химия

6

1

2

0

100

78

6
3
0
0
100
Информатика
Физическая
8
1
0
0
100
культура
7
2
0
0
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации в 11 классе:
Кл.

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп
ев.
%

100
100
100

К
З
%

11

Русский язык
Литературное
чтение
Английский

9
10

9
9

2
1

0
0

100
100

90
95

13

7

0

0

100

100

язык
История
Обществозна
ние
Математика
Физика
Астрономия
Биология
Химия

16
14

4
6

0
0

0
0

100
100

100
100

9
10
12
10

8
4
8
7

3
6
0
3

0
0
0
0

100
100
100
100

85
70
100
85

10

8

2

0

100

90

13
7
0
0
100
100
Информатика
Физическая
19
1
0
0
100
100
культура
13
7
0
0
100
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации по внеурочной деятельности
Все обучающиеся 1-4 классов, 5-9 классов по внеурочной деятельности
получили зачет.

Статистическая часть
N п/п
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6

1.7
1.8

1.9
1.10

1.11

1.12

Показатели деятельности организации
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности

Единица измерения
408 чел.
156 чел.
221чел.
29 чел.
174 чел. /42%

4,1

3,4
67
Профиль-58
База-4.3
0 чел./0 %

0 чел./0 %

0 чел./ 0%

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным
изучением
отдельных
учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности

0 чел./ 0%

0 чел./ 0%

0 чел./ 0%

7 чел. /18 %

3 чел. /15%

87чел. /21%

16 чел./ 4 %

14 чел./ 3,4 %
0 чел./ 0%
2 чел./ 0,5%
29 чел./ 7%

29 чел./ 7%

0 чел./ 0%

0 чел./ 0%

51чел.
44 чел. / 86%

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральногосударственных образовательных стандартов, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

40 чел. /78%

7 чел. /14 %

2 чел. /4%

человек/ %

25 чел./ 49 %
24чел./47%
человек/ %

1 чел. % 2
8 чел. /16 %
0 чел./ 0 %

48 человек/ 6 %

51человек/ 100 %

51человек/ 100 %

Инфраструктура

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

0,06 единиц
16,8 единиц

да
да
да
да
да
да
да
50/100%

4,57

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ИНДЕРКА
СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Баишева Альфия Ренатовна, Директор
11.04.2023 11:47 (MSK), Сертификат B1674BA13A81E643E3A44B621E89AF44


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».