ПРИНЯТ
на
заседании
педагогического совета
Согласован с Советом школы
Протокол № 2 от 24.03.2025 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ
С.ИНДЕРКА
№ 5 от 24.03.2025г.
___________/А.Р.Баишева
Приказ № 49 от 24.03.2025 г.
Отчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского района Пензенской области
за 2024 год
Аналитическая часть
Название
разделов
Содержание
Общая
информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Индерка
Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442585 Пензенская обл., Сосновоборский р-н, с.Индерка, пер.
Школьный,20
Телефон: + 7(841-68) 2-66-76
Электронная почта: school-inderka@yandex.ru
Официальный сайт: http://school-inderka.edu-penza.ru
Учредитель образовательной организации:
Отдел образования Сосновоборского района Пензенской области
Адрес: 442570, р. п. Сосновоборск ул. Ленина, 65
Телефон: +7(841-68) 2-14-81
Электронная почта: roo.sura@yandex.ru
Официальный сайт: http://roososnovoborsk.ucoz.ru
Директор школы: Баишева Альфия Ренатовна
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № Л03501221-58/00277523
ОГРН - 1025800959821
ИНН – 5831001764
Свидетельство о государственной аккредитации №6273 от
22.11.16г серия 58Л01 №0000876
Режим работы: с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Образовательная
деятельность
Образовательная деятельность организуется в соответствии со
следующими документами:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28, 2.4.3648-20, Санитарноэпидемиологические правила Главного государственного санитарного
врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28, 2.4.3648-20 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
-Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 28.01.2021 № СанПиН 1.2.3685-21, 2, 1.2.3685-21, Санитарноэпидемиологические правила и нормативы Главного государственного
санитарного врача России от 28.01.2021 № СанПиН 1.2.3685-21, 2,
1.2.3685-21 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»
- Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»
(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 569
от 18.07.2022 “О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования”
(Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676);
-Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287
“Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования”
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 568
от 18.07.2022 “О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования”
(Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 371 “Об утверждении федеральной образовательной
программы среднего общего образования” (Зарегистрирован
12.07.2023 № 74228);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 372 “Об утверждении федеральной образовательной
программы начального общего образования” (Зарегистрирован
12.07.2023 № 74229);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 370 “Об утверждении федеральной образовательной
программы основного общего образования” (Зарегистрирован
12.07.2023);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 371 “Об утверждении федеральной образовательной
программы среднего общего образования” (Зарегистрирован 12.07.2023
№ 74228);
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования»
-Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1023 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной
программы начального общего образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1025 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной
программы основного общего образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1026 «Об
утверждении федеральной адаптированной основной
общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Приказом Минпросвещения России от 29.09.2023 № 730 «Об
утверждении Порядка и условий выдачи медалей "За особые успехи в
учении" I и II степеней»
Основной образовательной программы начального общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основной образовательной программы основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Основной образовательной программы среднего общего образования
Система
управления
организации
Содержание и
качество
подготовки
обучающихся
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Индерка Сосновоборского
района Пензенской области
Уставом МБОУ СОШ с. Индерка
С 01.09.2023 г. школа использует федеральную образовательную
программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 (далее – ФОП НОО),
федеральную образовательную программу основного общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023
№ 370 (далее – ФОП ООО), федеральную образовательную программу
среднего общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 371(далее – ФОП СОО).
При разработке ООП школа непосредственно использовала:
• федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», "Труд
(технология)" – для ООП НОО;
• федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и
«Основы безопасности и защиты Родины», "Труд (технология)" – для
ООП ООО;
• программы формирования универсальных учебных действий у
учащихся;
• федеральные рабочие программы воспитания;
• федеральные учебные планы (вариант 3 ФУП НОО (5-дневная
учебная неделя с изучением родного языка, вариант 4 ФУП ООО 5дневная учебная неделя с изучением родного языка); федеральный
учебный план социально-экономического профиля и естественнонаучного профиля;
• федеральные календарные планы воспитательной работы;
- Директор Учреждения.
- Педагогический совет Учреждения.
- Родительский комитет.
- Общее собрание трудового коллектива.
- Общешкольное родительское собрание.
- Совет школы.
- Совет обучающихся
Сведения о результатах освоения обучающимися программного
минимума, сводные результаты успешности сдачи ОГЭ, ЕГЭ.
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся
11-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение.
Выпускники 2023/24 года писали итоговое сочинение 6.12. 2023 года. В
итоговом сочинении приняли участие 8 обучающихся (100%), по
результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2024 году все выпускники 11-х классов (8 человек) были допущены и
успешно сдали ГИА. Все обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ-2024
Общий средний балл по школе
2024
Русский язык
62
Математика П
71
Математика Б
4,5
Обществознание
57
Биология
52
Физика
59
История
70
Химия
71
Результаты ОГЭ-2024
В 2023/24 учебном году одним из условий допуска обучающихся
9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование.
Испытание прошло 14.02.2023 в МБОУ СОШ с.Индерка в очном
формате. В итоговом собеседовании приняли участие 52 обучающихся
(100%), все участники получили «зачет». В 2024 году 52
девятиклассника сдавали ГИА в форме ОГЭ.
Общий средний балл по школе
2024
Русский язык
4,1
Востребованность
выпускников
Математика
4
Информатика
3,7
Обществознание
3,4
Биология
3,5
Химия
4,5
История
4
География
3,8
Английский язык
4,8
Численность выпускников – 60 чел.
Из них поступили в ВУЗы- 6 чел, СПО- 32 чел., работают – 0 чел.,
армия- 0 чел.
Количество выпускников, продолживших обучение в школе- 22 чел.
Организация учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы. В школе осуществляется организация образовательной
деятельности по учебным четвертям. Продолжительность учебных четвертей: I четверть 8 недель, II четверть – 8 недель, III четверть – 10 недель (для 1-х классов – 9 недель), IV
четверть – 8 недель. Продолжительность каникул не менее 30 календарных дней в течение
учебного года, не менее 7 календарных дней в течение каникул, летом не менее 8 недель.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 26 мая. Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Продолжительность учебного года
Продолжительность учебной недели
Продолжительность уроков
Начальное общее
образование
Основное общее
образование
Среднее общее
образование
33недели-1
классы,
34недели-2/4
классы
34недели5/8классы
34 недели -9
классы
34 недели -10
класс
34 недели – 11
класс
5дневная1 -4классы
5 дневная
неделя
5 дневная неделя
1 классы
ступенчатый
40 мин.
40 мин.
режим
2-4 классы /40
мин.
10-20 мин.
10-20 мин.
10-20 мин.
2-4 классы – 1 раз
в год
5-9 классы – 1в
раз год
10-11 классы 1
раз в год
Сменность:
1
1
Количество классов / обучающихся, занимающихся
в первую смену
7/134
11/208
2/18
Количество классов/ обучающихся, занимающихся
во вторую смену
-
-
-
Продолжительность перерывов
Периодичность проведения промежуточной
аттестации
1
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2024 году.
Всего в 2024 году в образовательной организации получали образование 361
обучающихся.
Уровень
образования
Нормативн Количеств
ый срок о
обучения обучающих
ся
Начальное
общее
4
134
О
численности
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами (в
том числе)
0
Наименования программы
Начальное
общее
6
1
0
Начальное
общее
4
1
0
Адаптированная основная
общеобразовательная программа
образования обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)
Основное
общее
5
208
0
Основная образовательная
программа основного общего
образования (реализуется для
5-9 классов)
Основное
общее
5
1
0
Основное
общее
6
1
0
Адаптированная основная
образовательная программа
образования обучающихся с НОДА и
тяжелыми множественными
нарушениями развития
(вариант 6.4.)
Адаптированная основная
общеобразовательная
программа основного общего
образования обучающихся с
нарушением опорнодвигательного аппарата
(вариант 6.2.)
Основная образовательная
программа начального
общего
образования
Адаптированную основную
общеобразовательную
программу для обучающихся с
расстройствами аутистического
спектра
(вариант 8.3)
Среднее общее
2
20
0
Основная образовательная
программа среднего общего
образования
Дополнительное
образование
1
80
0
Дополнительное
образование
1
20
0
Дополнительное
образование
1
20
0
Дополнительное
образование
1
20
0
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Занимательная
робототехника»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Звездное ассорти»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Школа безопасности»
Дополнительная
общеобразовательная
программа «Творческие задания
в среде программирования
Scratch»
Качество кадрового обеспечения:
Общая численность руководителей и педагогических работников
Количество
человек
47
100
Общая численность педагогических работников
44
94
Общая численность учителей в общеобразовательной организации
38
81
Из них внешних совместителей
-
-
Наличие вакансий (указать должности):
0
0
42
89
5
11
47
100
47
100
Высшую
25
51
Первую
22
49
0
0
Имеют учёную степень
-
-
Имеют звание Заслуженный учитель
-
-
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
9
17
Показатель
Образовательный уровень
педагогических работников
Высшее профессиональное образование
педагогических работников
Среднее профессиональное
образование
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию
СЗД
Качество учебнометодического
обеспечения
%
Вся научно-методическая работа школы была отражена в
соответствии с нормативно-правовыми и нормативно-методическими
документами.
Направления методической работы: повышение качества
образования в школе через непрерывное совершенствование
педагогического мастерства учителя, его профессиональной
компетентности в области теории и практики педагогической науки и
преподавания предмета, освоение инновационных технологий
обучения и для успешной реализации ФГОС и ФООП.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе
использования современных педагогических технологий и методов
активного обучения.
Задачи методической работы:
создание творческих групп по разработке и реализации
творческих проектов.
обновление проблемного поля научно-методической работы в
школе.
увеличение числа педагогов, активно занимающихся научнометодическими разработками.
формирование готовности педагогов к распространению
профессионального опыта среди педагогического сообщества города,
региона.
Учителя школы работали над этой темой второй год.
Были использованы следующие формы
методической работы:
а) работа педсоветов;
б) работа методического объединения школы;
в) работа педагогов над темами самообразования;
г) открытые уроки;
д) обобщение передового педагогического опыта учителей;
е) внеклассная работа;
ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и
конференциях;
з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Управленческий
аспект
предопределяет
необходимость
выделения в ее составе таких компонентов, как педагогический
анализ, планирование, организация, контроль, регулирование, что
позволяет школе выявить слабые места, ликвидация которых
приведет к повышению методической работы школы в целом.
Кроме того, обеспечивается целостное видение системы работы с
кадрами по повышению профессионального уровня.
Координатором методической работы в школе выступает
методический совет школы (МСШ).
Деятельность методического совета школы наполнена
следующим содержанием:
• Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и
методическая учеба кадров.
• Определение
содержания,
формы,
методов
повышения
квалификации педагогических кадров.
Осуществление планирования, организации и регулирования
методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка ее
результатов.
• Решение педагогических проблем, связанных с методическим
обеспечением УВП и методической учебы.
• Разработка системы мер по изучению педагогической практики,
обобщению и распространению педагогического опыта.
Таким образом, методический совет реализует задачи
методической работы, поставленные на текущий год, участвует в
составлении и утверждении плана методической работы школы,
информирует учителей о новинках педагогической литературы, о
передовом опыте учителей. Члены совета дают консультации
молодым и начинающим учителям, ведут ежедневную кропотливую
индивидуальную методическую работу, оказывают помощь в
подготовке уроков, в проведении факультативных занятий и т.д.
Информация с заседаний методических объединений, проблемных
групп доводится до сведения педагогического коллектива.
Педагогические работники школы продолжают использовать
сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для
учителей, родителей и учеников; пользуются библиотекой цифрового
образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми
документами. Образовательный сервис Сферум интегрировал
информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области,
включающую в себя электронный журнал и дневник.
Повышению профессионального мастерства способствует
активная работа, учителей при посещении курсов, семинаров,
организованных при районном методическом отделе.
Методический совет школы оказывает действенную практическую
помощь учителям в работе над методической темой, в работе по
самообразованию. Лучшие наработки рекомендуются для
использования в практике другим учителям и составляют фонд
методической копилки школы.
В библиотеке общеобразовательной организации имеются: школьная
Качество
медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания
библиотечноинформационного текстов, возможность работать на стационарных или переносных
компьютерах. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В
обеспечения
2024 году большая часть учебников фонда соответствовали
федеральному перечню, утвержденному приказом Минпросвещения
от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень
учебников, который Школе необходимо закупить до сентября 2025
года. Также составлен список пособий, которые нужно будет списать
до даты.
Обеспеченность учебной литературой- 100%
Обеспеченность художественной литературой-60,0%
Обеспеченность справочной литературой-85,0%
Количество зданий, используемых в образовательном процессе-1
Качество
материально
Количество спортивных залов, используемых в образовательном
технической базы процессе-2
Количество актовых залов-1
Количество школьных музеев-1
Количество залов для приемов пищи-1
В столовой общеобразовательной организации имеется
современное технологическое оборудование. Имеются
специализированные медицинские кабинеты (кабинет
медицинской сестры, процедурная).
Количество волейбольных спортивных площадок-1
Количество футбольных полей-1
Количество хоккейных коробок-1
Количество сооружений для силовых упражнений-5
В организации имеется собственная оборудованная территория для
реализации раздела "Легкая атлетика"
Количество кабинетов, используемых в образовательном процессе-25
Количество мастерских для трудового обучения-1
Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе65
Количество мультимедийных проекторов-11
Количество интерактивных досок-8
Количество компьютерных классов в общеобразовательной
организации-2
Кабинет психолога-1
Внутренняя
система оценки
качества
образования
Деятельность по ВСОКО в МБОУ СОШ с.Индерка в 2024 году
организовывалась на основании Положения о внутренней системе
оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами
ВСОКО на учебный год.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в
МБОУ СОШ с.Индерка являются:
оценка образовательных достижений обучающихся на
различных этапах обучения как основа их промежуточной и
итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего
мониторинга образовательной организации, мониторинговых
исследований регионального и федерального уровней;
оценка результатов деятельности педагогических кадров как
основа аттестационных процедур;
оценка результатов деятельности образовательной организации
как основа аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов
обучающихся являются:
личностные результаты;
метапредметные результаты;
предметные результаты;
участие и результативность в школьных, областных и других
предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
анализ результатов дальнейшего трудоустройства
выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений
обучающихся являются: стартовая и входная диагностики, текущая и
тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг
образовательных достижений, промежуточная аттестация.
Результаты стартовой диагностики обучающихся первых классов
Результаты выполнения задания «Первая буква»
Класс/уровни
1 класс
Высокий
8 чел(38%)
Средний
9 чел. (42%)
Низкий
4 чел.(19%)
Результаты выполнения задания Тест Керна - Йирасека
Класс/уровни
1 класс
Высокий
11чел.(52%)
Средний
7 чел.(33%)
Низкий
3 чел.(14%)
Результаты выполнения задания «Графический диктант»
Класс/уровни
1 класс
Высокий
17 чел.(80%)
Средний
4 чел.(19%)
Низкий
0 чел.
Результаты выполнения задания «Рисунок человека»
Класс/уровни
1 класс
Высокий
10 чел.(47%)
Средний
6 чел.(28%)
Низкий
7 чел.(33%)
С целью определения степени удовлетворенности родителей
(законных представителей) обучающихся качеством предоставления
образовательных услуг и выявления проблем, влияющих на качество
предоставления образовательных услуг Школой, был
организован опрос, в котором приняли участие 170 респондентов.
Метод исследования: анкетный опрос.
Сроки проведения анкетирования: ноябрь 2024 года.
Результаты исследования представлены ниже:
1. Отношение к образовательной среде – 68%
2. Уровень удовлетворенности характеристиками
образовательной среды-69%
3. Защищенность от психологического насилия во
взаимодействии-56%
Результаты успеваемости и качества знаний за
2023-2024 учебный год
Класс
ы
1
26
-
-
Качес
тво
знани
й
(%)
-
2
27
6
15
78
3
37
10
19
78
4
36
5
18
64
5
33
7
13
60
6
32
7
14
66
7
45
6
15
47
8
43
10
13
53
9
50
12
11
46
10
12
3
6
75
11
8
5
2
1
75
126
1
60
ИТО
ГО
Кол-во
учащихся
Отличн
ики
349
(атт. 323)
С
одной
«4»
На
С
«4» и дно
«5»
«3»
71
Неу
спева
ющи
е
Результаты промежуточной аттестации во 2-4- х классах.
Кл. Предмет
«5» «4» «3» «2» Успев.
%
2
Русский язык
7
12
10
0
100
КЗ
%
66
Литературное
чтение
Математика
15
8
6
0
100
79
7
15
7
0
100
76
Родной язык
13
9
7
0
100
76
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
14
10
5
0
100
83
16
6
5
0
100
81
3
4
Немецкий язык
0
0
2
0
100
0
Окружающий
мир
Музыка
12
12
2
0
100
82
11
16
2
0
100
93
Изобразительное
искусство
Технология
27
2
0
0
100
100
27
0
2
0
100
93
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
23
3
2
0
100
90
12
18
18
16
9
5
0
0
100
100
77
87
14
14
11
0
100
72
Родной язык
(татарский)
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык
12
20
5
0
100
59
20
15
2
0
100
94
19
13
5
0
100
86
0
0
2
0
100
0
Окружающий
мир
Музыка
14
18
7
0
100
82
33
6
0
0
100
100
Изобразительное
искусство
Технология
33
6
0
0
100
100
35
3
1
0
100
97
Физическая
культура
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
25
12
2
0
100
95
8
21
16
10
12
5
0
0
100
100
67
86
8
17
11
0
100
69
12
0
100
86
Родной язык
21
10
Литературное
чтение на
родном языке
Английский
язык
Немецкий язык
22
13
1
0
100
97
13
10
13
0
100
64
0
1
0
0
100
100
Окружающий
мир
Музыка
17
11
8
0
100
78
36
0
0
0
100
100
Изобразительное
искусство
Технология
33
3
0
0
100
100
36
0
0
0
100
100
Физическая
28
8
0
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах:
100
Кл.
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
5
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
Математика
История
География
5
12
15
26
19
21
12
7
10
1
6
0
5
19
0
9
11
9
Биология
Музыка
ИЗО
Технология
ОДНКНР
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Математика
История
Обществознание
География
Биология
ОДНКНР
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Немецкий язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
6
7
0
0
0
0
Успев.
%
100
100
100
100
КЗ
%
71
97
79
97
9
0
100
71
0
12
14
13
1
12
8
12
0
0
0
0
100
100
100
100
0
62
74
65
4
30
31
11
18
21
17
3
3
23
15
11
13
1
0
0
1
2
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
62
100
100
100
97
94
9
7
16
21
11
20
8
10
12
5
8
1
0
0
0
0
100
100
100
100
63
84
75
97
15
9
8
0
100
75
3
8
8
9
11
16
32
17
16
20
19
14
13
4
14
16
0
15
16
12
10
10
11
9
7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
69
67
67
41
78
100
100
100
100
100
5
9
14
28
14
15
22
17
28
23
9
0
0
0
0
0
100
100
100
100
40
51
77
96
9
20
16
0
100
62
0
5
7
10
6
6
10
5
1
16
12
25
13
15
18
17
1
26
27
12
28
26
19
25
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
50
45
40
74
40
45
56
47
Биология
12
12
23
0
100
Музыка
42
4
1
0
100
ИЗО
42
4
1
0
100
Технология
25
22
0
0
100
Физическая
22
20
5
0
100
культура
Русский язык
14
12
18
0
100
8
Литература
14
12
18
0
100
Алгебра
5
21
18
0
100
Геометрия
12
13
19
0
100
Родной язык
15
13
15
0
100
Родная
27
14
2
0
100
литература
Английский
16
11
16
0
100
язык
Немецкий язык 0
1
0
0
100
Информатика
18
9
17
0
100
История
12
13
19
0
100
Обществознание 14
15
15
0
100
География
8
20
16
0
100
Физика
10
15
19
0
100
Химия
10
15
19
0
100
Биология
10
14
20
0
100
Технология
43
1
0
0
100
ОБЖ
26
10
8
0
100
Физическая
26
18
0
0
100
культура
Русский язык
10
19
23
0
100
9
Литература
13
28
11
0
100
Алгебра
12
16
24
0
100
Геометрия
15
17
20
0
100
Вероят.и стат.
27
14
11
0
100
Родной язык
20
15
8
0
100
Родная
31
19
0
0
100
литература
Английский
17
21
12
0
100
язык
Нем.язык
0
1
1
0
100
Информатика
14
24
14
0
100
История
20
20
12
0
100
Обществознание 23
15
14
0
100
География
21
16
15
0
100
Физика
15
13
24
0
100
Химия
15
16
21
0
100
Биология
22
21
9
0
100
Технология
50
2
0
0
100
ОБЖ
34
18
0
0
100
Физическая
43
9
0
0
100
культура
Результаты промежуточной аттестации в 10 классе:
Кл.
Предмет
«5»
«4»
«3» «2» Успе
в. %
10
Русский язык
5
3
4
0
100
51
99
98
100
89
59
59
59
57
64
95
63
100
61
57
66
64
57
57
55
100
82
100
56
79
79
62
79
67
96
73
50
73
77
73
71
54
60
83
100
100
100
К
З
%
67
Литературное
чтение
Английский
язык
Алгебра
1
8
3
0
100
75
6
5
1
0
100
92
5
5
2
0
100
83
Геометрия
Вероят.и стат.
История
Обществознан
ие
Физика
Химия
География
Биология
Информатика
3
7
4
8
5
4
6
2
4
1
2
2
0
0
0
0
100
100
100
100
67
92
83
83
6
6
5
7
5
1
4
5
2
6
5
2
2
3
1
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
58
83
83
75
92
100
92
100
92
100
100
92
83
100
58
Индивидуальн
11
1
0
0
ый проект
Физическая
11
0
1
0
культура
10
1
1
0
ОБЖ
Искусство
2
8
2
0
устной и
письменной
речи
Аналитическое
6
1
5
0
познание
физики
Результаты промежуточной аттестации в 11 классе:
Кл.
Предмет
«5» «4» «3»
«2»
Усп
ев.
%
100
100
К
З
Русский язык
5
0
3
0
63
Литературное
6
2
0
0
100
чтение
Английский
2
6
0
0
100
100
язык
История
7
1
0
0
100
100
Обществозна
6
2
0
0
100
100
ние
Математика
5
2
1
0
100
88
Физика
4
3
1
0
100
88
Астрономия
5
3
0
0
100
100
Биология
5
3
0
0
100
100
5
3
0
0
100
100
Химия
4
3
1
0
100
88
География
4
4
0
0
100
100
Информатика
Физическая
8
0
0
0
100
100
культура
8
0
0
0
100
100
ОБЖ
Результаты промежуточной аттестации по внеурочной деятельности
Все обучающиеся 2-4 классов, 5-9,10-11 классов по внеурочной
деятельности получили «зачет».
11
Результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников
(далее – ВсОШ) в 2024 году
Предмет
Муниципальный
Призер
Победитель
Этап
Региональный
Призер
Всероссийский
Победитель
Призер
Победитель
Английский язык
Астрономия
Биология
География
История
Информатика и ИКТ
Искусство (МХК)
Литература
Математика
Немецкий язык
ОБЗР
Обществознание
Право
Русский язык
Труд (технология)
Физика
Физическая
культура
Химия
ИТОГО
1
2
3
1
2
2
7
4
Статистическая часть
N п/п
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
Показатели деятельности организации
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
Единица измерения
361 чел.
134 чел.
208 чел.
20 чел.
216 чел. /60%
4,1
4
62
Профиль- 71
База- 4,5
0 чел./0 %
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Медаль «За особые успехи в учении» 1 степени
Медаль «За особые успехи в учении» 2 степени
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным
изучением
отдельных
учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
0 чел./0 %
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
12 чел. /23 %
3 чел. /38 %
3/38 %
2/25%
87чел. /24%
33чел./ 9 %
32 чел./ 8,8 %
0 чел./ 0%
1 чел./ 0,3%
20 чел./ 5,5 %
20 чел./ 5,5 %
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
47 чел.
42 чел. / 89%
42 чел. /89%
5 чел. /11 %
5 чел. /11%
человек/ %
25 чел./ 51 %
22 чел./ 49 %
человек/ %
0 чел. % 0
21 чел. /47 %
0 чел./ 0 %
42 человек/ 89 %
58 человек/ 100 %
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно –
хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральногосударственных образовательных стандартов, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
58 человек/ 100 %
0,07 единиц
14 единиц
да
да
да
да
да
да
да
50/100%
4,57