Страничка психолога
20.09.2024
Любые
переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами.
Переход учащихся из начальной школы — это сложный и ответственный
период. От того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая
школьная жизнь ребенка. Задача психолога — разобраться в том, что
происходит сейчас с детьми, что их волнует и беспокоит, с какими
проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы
можем оказать ребятам. С этой целью прошли тренинги в 5а и 5б классах
совместно с психологом. Дети не только активно участвовали в играх, но и
делились своими впечатлениями, проблемами.
Родители пятиклассников были ознакомлены с итогами адаптационного периода детей, а также получили рекомендации от психолога.
РОДИТЕЛЯМ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ
Уважаемые родители!
Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотические и психоактивные вещества
в школе, во дворе, на дискотеке, в сети Интернет и в других местах. До 60 %
школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников,
побуждающих их принимать ПАВ.
Тестирование позволяет на ранней стадии выявить факторы риска склонности к
зависимому поведению. Задача тестирования – выявить у детей личностные
(поведенческие, психологические) особенности и организовать
своевременную помощь. После теста ребенок получает обратную связь в виде
краткого описания психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях.
ИНФОРМАЦИЯ О
ШКОЛЬНОМ ПСИХОЛОГЕ:
Педагог-психолог: Умярова Венера Каисовна
Дата
рождения: 19.10.1981 г
Образование: закончила
ПГПУ им. Белинскогого факультет психологии
Место
работы: МБОУ СОШ с. Индерка Сосновоборского района Пензенской области
Опыт
работы: 17 лет
Квалификационная
категория: высшая
Электронный
адрес: venera-
umyarova@yandex.ru
Телефон:
8-905-015-45-32
Время работы: пн –
пт 8:00 – 15:30
Основная
функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое
сопровождение как учащихся, так и коллектива учителей. Многие считают, что
детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так.
Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего
периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни….
Вопросы, по которым
можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1.
Трудности
в учёбе.
2.
Взаимоотношения
в классе.
3.
Взаимоотношения
с родителями.
4.
Выбор
жизненного пути.
5.
Самоуправление
и саморазвитие
Сведения о проведении Недели психологии в
МБОУ СОШ с. Индерка с 19.04.2022 по 23.04.2022
Количественные показатели
№ |
Для детей |
Для родителей |
Для специалистов |
Всего |
10 мероприятий 157 чел. |
3 мероприятия 397 чел. |
2 мероприятия 21 чел. |
575 чел. |
|
Качественные показатели
№ |
Используемые формы
проведения мероприятий (форма и название) |
Ответственный |
||
Для детей |
Для родителей |
Для специалистов |
||
19.04 Внеклассное
мероприятие в 6а классе «Дорогой дружбы» Цель: содействовать формированию
добрых отношений между детьми. |
Аббясова З.Р. (кл.рук) |
|||
2. |
20.04 Просмотр и
обсуждение фильма «Чучело» в 7а,б,в классах. Цель: формирование у учащихся
отрицательной оценки к буллингу. |
Козырева К.Дж. (кл.рук) Аббясова Н.И. (кл.рук) Ернеева Р.Ф. (кл.рук) |
||
3. |
21.04 Деловая игра
«Психологическая безопасность образовательной среды» в 10 классе |
Куликова А.Х (кл.рук) |
||
4. |
21.04 Занятие с
элементами тренинга «Учимся разрешать конфликты» в 8а классе |
Ряхимова К.Х (кл.рук) |
||
5. |
19.04 Тренинг для
подростков по формированию жизнестойкости в 9а,б,11 классах |
Психолог Умярова В.К. |
||
6. |
21.04 Тренинг «Самый
дружный класс» во 2а классе. Цель: сплочение
детского коллектива, создание атмосферы психологической комфортности для
каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество. |
Абдразакова Р.З (кл.рук) Психолог Умярова В.К. |
||
7. |
21.04 Распространение
буклетов, памяток в родительских чатах: « Что такое
школьный буллинг и как его предотвратить?» |
22.04 Распространение
буклетов, памяток для педагогов: « Что такое
школьный буллинг и как его предотвратить?» |
Психолог Умярова В.К. Соц.педагог Гафарова А.А. |
|
8. |
23.04 Родительское
собрание в 7а,в «Признаки
буллинга» |
Психолог Умярова В.К. |
||
9. |
19.04 Муниципальное
родительское собрание на тему: «
Интернет-зависимость» |
19.04 Муниципальное
родительское собрание на тему: «
Интернет-зависимость» |
И.о.главы
администрации района О.В.Вдовин Начальник РОО О.Г Никанина |